Принцип о

14 Основных Жизненных Принципов | Секреты Успеха

Принцип о

Вы не единственные, кто извлекает выгоду из ваших жизненных принципов, другие люди также это делают, так как им предлагают установку и курс в отношении того, как взаимодействовать с вами.

Мы можем не всегда соглашаться с принципами друг друга, но когда мы знаем жизненные принципы друг друга, мы можем лучше управлять отношениями, чтобы обеспечить совместную работу для достижения взаимной выгоды.

Когда вы регулярно излагаете свои принципы тем, с кем взаимодействуете, они знают, как вы можете реагировать в конкретной ситуации.

Они не будут просить вас делать то, что они знают, противоречит вашим жизненным принципам.

Например, я ожидаю, что получу уведомление, если кто-то не сможет выполнить взятое им на себя обязательство.

Если кто-то опаздывает, я ожидаю, что сообщением или телефонным звонком мне скажут об этом.

Люди, которые не информируют меня, знают, что, если они опаздывают на несколько минут, меня может уже не быть на месте, когда они прибудут.

Я ценю свое время, поэтому я отказываюсь тратить его на бесконечное ожидание того, кто не готов предложить мне взаимную вежливость.

Я отправляю им сообщение о том, что не могу больше ждать.

Это может показаться резким, но мало кто делает эту ошибку дважды.

Ниже изложены 14 жизненных принципов, по которым я стараюсь жить и работать.

Некоторые из них могут показаться суровыми, но я считаю, что каждый принцип хорошо мне помог в жизни.

Я представляю эти свои жизненные принципы только для иллюстративных целей.

Вы выбирайте те принципы, которые будут удовлетворять вас больше всего.

  1. Многие споры начинаются с денег.

    Я не банк, и не моя роль в жизни – давать деньги другим.

    Если хороший друг или член семьи нуждается в небольшой сумме денег, и я могу себе это позволить, я просто дам ему эти деньги.

    Я обнаружил, что на протяжении многих лет это выравнивает себя, но я не веду счет, и они не ведут его.

    Поэтому нам не о чем беспокоиться, потому что никто из нас никогда не чувствует, что мы что-то должны.

  2. Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, вы должны сначала принять ответственность за свою жизнь.

    Вы должны понимать, что именно вы должны внести необходимые изменения.

    Не нужно обвинять кого-то другого, вы должны сами определить, что вы можете изменить и внести эти изменения.

    Попытка помочь кому-то, кто не хочет принимать ответственность, редко приносит радость и удовольствие, но регулярно приносит разочарование и стресс.

  3. Если вы хотите учиться и расти в любой сфере жизни, вам необходимо взять на себя новые задачи, которые выходят за пределы вашей зоны комфорта.

    Когда вы сталкиваетесь с проблемой, важно сначала попытаться самому решить проблему, прежде чем обращаться за помощью.

    С такими ресурсами, как Google или Яндекс, вы можете описать проблему и найти кого-то, кому уже приходилось иметь дело с такой проблемой раньше.

    Попытка решить проблему в первую очередь самому – это важный жизненный принцип и то, чего я жду от себя и от других.

  4. Время – мой самый ценный ресурс, и я предпочитаю ценить его и защищать.

    Если что-то не столь важно для меня, я не выделяю на это время.

    Для кого-то это может показаться жестоким, но я считаю, что лучше всего могу помочь себе и другим, сосредоточив свое время на тех делах и мероприятиях, которые я считаю важными.

  5. Основываясь на последнем жизненном принципе, если вы не считаете, что что-то важно, нормально сказать «Нет».

    Вы можете опасаться реакции тех, кому вы говорите «нет», но большинство людей на самом деле все понимают.

    Когда люди не понимают вашу потребность сказать «Нет», проблема, как правило, заключается в них самих.

    Если вы хотите максимально использовать свою жизнь, вы должны уметь расставлять приоритеты.

  6. Если я что-то не одобряю, я должен возражать.

    Я не могу ожидать, что люди поймут, что у меня есть проблема, если я не приложил должных усилий, чтобы сообщить им об этом.

    Если я не возражаю, значит своим молчанием я соглашаюсь.

    То же самое касается и других людей.

    Если они не сообщают мне о своем возражении, я буду считать, что они согласны.

    Следует отметить, что для эффективного применения этого принципа должен также применяться предыдущий жизненный принцип, то есть должно быть нормально, чтобы человек произнес «Нет».

    Сохранение молчания, когда вы хотите сказать «Нет», может привести к пассивному агрессивному поведению, которое может вызвать серьезные проблемы.

  7. На протяжении многих лет я видел слишком много людей в своей профессии, которые брали задания в тех областях, где у них практически нет понимания предмета.

    На мой взгляд, это нечестно, и они оказывают плохую услугу своему клиенту.

    Я понимаю, что временами люди могут испытывать финансовые трудности, но для этого я слишком высоко ценю честность и порядочность.

  8. Это жизненный принцип, который я взял у своего друга. Дело не просто в физическом присутствии, я также должен присутствовать мысленно.

    В следующий раз, когда вы встречаетесь с большим количеством посетителей, посмотрите, сколько людей присутствует, но их мысли находятся где-то в другом месте.

    Их присутствие ничему не способствует.

    Если вы посвящаете себя чему-то, будь то с одним человеком или многими, уделяйте этому все свое внимание.

    Будьте там на 100%.

  9. Бывают моменты, когда мы должны изменить наши планы, или что-то задерживается не по нашей вине, а это может повлиять на других людей.

    Это естественная часть жизни.

    То, что должно быть в равной степени естественным, – это то, что мы немедленно информируем людей о том, что мы должны изменить наши планы.

    Применение этого жизненного принципа в первую очередь характеризует вас как ответственного человека.

  10. Ошибка, как правило, является признаком того, что кто-то пытается поступать правильно.

    Там, где это правда, я стараюсь расхваливать усилия и вместо того, чтобы ругать человека, я применяю конструктивную модель обратной связи, чтобы определить, как в следующий раз можно поступить по-другому.

  11. Я люблю учиться.

    Это помогает мне чувствовать больше энтузиазма в отношении жизни.

    Каждый день я пытаюсь научиться чему-то, что могу применить в своей жизни или своем бизнесе.

    Когда вы немного изучаете каждый день, это очень быстро меняет ситуацию.

    Небольшие ежедневные цели, которые помогут вам достичь более крупных целей, – это фантастический способ продолжать двигаться вперед, не испытывая перегрузок.

  12. Этот принцип является абсолютно фундаментальным для меня.

    Какую бы жизнь вы ни планировали в будущем, эта жизнь строится с действиями, которые вы начинаете предпринимать сегодня.

    Не будет такого, что вы однажды проснетесь утром в жизни своей мечты; такая жизнь начнет строиться благодаря вашим ежедневным действиям.

    Чем раньше вы примите это решение, тем скорее ваша идеальная жизнь будет создана.

    Поэтому, начинайте делать ее сегодня.

  13. Это старый жизненный принцип, и это общий принцип, но, к сожалению, это принцип, который часто игнорируется.

    Я признаю, что я иногда не применял этот важный жизненный принцип.

    Когда я потерпел неудачу, я испытал чувство вины и сожаления.

  14. Если вы пытаетесь предложить помощь, продать товар или услугу или решить спор, это проще сделать, если вы сначала потратите время, чтобы понять потребности другого человека.

    Сначала выслушайте, тогда у вас будет гораздо больше шансов на достижение положительного результата.

Жизненный принцип – это руководство к тому, как вы хотите вести себя в конкретной ситуации.

Принципы позволяют вам жить и работать в полную силу, позволяя другим людям понять лучший способ взаимодействия с вами.

Когда вы ведете себя в соответствии с вашими жизненными принципами, вы чувствуете уверенность и силу.

Вы знаете, во что вы верите и то, кем вы являетесь.

У каждого человека свои жизненные принципы, и они, вероятно, будут отличаться от принципов людей, с которыми он регулярно взаимодействует.

Нет правильных или неправильных принципов, но если у нас будет хватать смелости делиться нашими жизненными принципами друг с другом, то мы будем иметь больше шансов, чтоб насладиться гармоничными и взаимовыгодными отношениями.

Источник: https://uspeh-woman.com/14-osnovnih-zhiznennih-principov/

Ооо

Принцип о

Дизайн корзин: Planero. Цвет корзин: Lava grey. Ширина корпуса: 300 мм. Глубина монтажа: 50..

49233.81 р.

Дизайн корзин: Saphir. Цвет корзин: Хром. Ширина корпуса: 200 мм. Высота монтажа: 1222..

30794.18 р.

Дизайн корзин: Saphir. Цвет корзин: Хром. Ширина корпуса: 900 мм. Ширина фасада: 450-600 мм..

48957.21 р.

Цвет: Lava grey. Ширина корпуса: 450 мм. Глубина монтажа: мин. 464 мм. Высота монтажа: ..

23326.13 р.

Длина, ширина, толщина, мм: 4200х600х40 Номер декора: 8074. Тиснение поверхности: Rw. Наи..

14000.00 р.

Длина, ширина, толщина, мм: 4200х600х40 Номер декора: 8078. Тиснение поверхности: Rw. Наи..

14000.00 р.

Длина, ширина, толщина, мм: 4200х600х40 Номер декора: 8077. Тиснение поверхности: Pt. Наи..

14000.00 р.

Длина, ширина, толщина, мм: 4200х600х40 Номер декора: 8073. Тиснение поверхности: Rw. Наи..

14000.00 р.

Амортизатор: Есть. Монтажная длина: 450 мм. Тип выдвижения: Полное. Тип конс..

1746.00 р.

Амортизатор: Есть. Монтажная длина: 400 мм. Тип выдвижения: Полное. Тип конс..

1452.00 р.

Амортизатор: Есть. Монтажная длина: 450 мм. Тип выдвижения: Полное. Тип конс..

1299.00 р.

Амортизатор: Есть. Монтажная длина: 400 мм. Тип выдвижения: Полное. Тип конс..

1221.00 р.

Размер мойки: 700х450х210 мм. Толщина нержавеющей стали: периметр мойки 3 мм; чаша ..

8821.00 р.

Размер мойки: 780х430х210 мм. Толщина нержавеющей стали: периметр мойки 3 мм; чаша 1,5 ..

12632.00 р.

Размер мойки: 780х430х220 мм. Толщина нержавеющей стали: периметр мойки 3 мм; чаша 1,5 ..

15500.00 р.

Размер мойки: 800х450х210 мм. Толщина нержавеющей стали: периметр мойки 3 мм; чаша 1,5 ..

15128.00 р.

Модель 3150L – выкатной механизм в базу 150 мм, глубина 500 мм. ширина базы – 150мм; матери..

3316.00 р.

Модель 3200L – выкатной механизм в базу 200 мм, глубина 500 мм. ширина базы – 200 мм; матер..

4145.00 р.

Модель 080, корзина полновыкатная в базу 600 мм. Комплектуется направляющими модель 995-1. ..

6205.00 р.

универсальная конструкция сетки для устойчивого положения тарелок любых диаметров; современный ..

1464.00 р.

Преимущества работы с нами:

• Вы приобретаете товар по выгодной цене, потому что компания “Принцип-55” является официальным дилером таких ведущих производителей как Blum, Boyard, Samet, Tandem, Томлесдрев, Югра-Плит, Свеза-Лес.

• Вы экономите время и деньги, приобретая древесно-плитные материалы, фурнитуру, столешницы и другие сопутствующие товары в одном месте.

Высококвалифицированные сотрудники (минимальный стаж работы по профессии не менее 5 лет) обеспечивают профессиональную поддержку клиентов. 

• Вы всегда будете в курсе новинок и акций от производителей, что позволит успешно вести свой бизнес.

• Компания “Принцип-55” организует семинары, на которых у Вас есть возможность не только получить новые знания, познакомиться с новинками, но и задать вопросы напрямую представителям производителя.

• Собственный автомобильный парк позволяет организовывать доставку как по городу Омску, так и в регионы.

• Для Вашего удобства был открыт второй офис продаж в центре города (ул. Герцена, 70).

• Применяя современные производственные технологии, компания “Приницп-55” производит не только стандартизированные продукты, но и предлагает клиентам индивидуальные решения.

Ориентируясь на запросы клиентов, в 2018 году компания запустила собственное производство фасадов из высококачественного МДФ повышенной плотности.  В собственных складских помещениях хранятся в достаточном количестве и регулярно обновляются более 200 видов плёнок.

С 2019 года компания “Принцип-55” наладила производство крашеных фасадов.

Для нас очень важно оставаться надёжным партнёром. Мы всегда открыты к диалогу и стараемся создать максимально комфортные условия для работы с нами. Именно поэтому менеджеры компании “Принцип-55” обеспечивают полное техническое сопровождение клиентов!

Современные мебельные решения – это дело Принципа!

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что из-за особенностей восприятия информации человеческим глазом и индивидуальных настроек мониторов цвета на экране могут отличаться от реальных цветов продукции.

Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Актуальную цену и наличие товара уточняйте у менеджеров.

Источник: https://princip-omsk.ru/

Принципы обучения по Коменскому и Ушинскому – TUTOR БЛОГ

Принцип о

Опытные преподаватели обычно уже на интуитивном уровне руководствуются принципами обучения. Однако для молодых преподавателей и студентов все эти принципы ведения образовательного процесса пока могут показаться сложным искусством. Но мы поможем вам в этом разобраться и дадим рекомендации на другие полезные статьи для начинающих учителей и репетиторов.

Принципы обучения

Для начала определим, что такое принципы обучения. Это установленные условия, которые берутся за основу в процессе построения обучающая деятельность учителя и познавательная деятельность ученика.

Мы рассмотрим 2 наиболее популярные вариации принципов обучения — по Коменскому и по Ушинскому.

Принципы обучения по Коменскому

Чешский педагог Ян Коменский был первым, кто обозначил основополагающие принципы обучения. Сделал он это в своей работе «Великая дидактика».

Принцип сознательности и активности

Этот принцип говорит о том, что обучение учеников должно происходить не пассивно (с помощью зубрёжки), а осознанно, глубоко и основательно (с помощью искреннего интереса учащегося). Ведь где нет сознательности, господствует формализм. 

При образовании юношества все нужно делать как можно более отчетливо, так, чтобы не только учащий, но и учащийся понимал без всякого затруднения, где он находится и что он делает.

Ян Коменский

Принцип наглядности

Принцип наглядности обучения подразумевает усвоение знаний путем наблюдения за предметами и явлениями, а также их чувственного восприятия. 

Ничего не может быть в сознании, что заранее не было дано в ощущении.

Ян Коменский

Принцип постепенности и систематичности знаний 

Этот принцип призывает подавать информацию для изучения последовательно — в установленной логической и методической последовательности.

Последовательность необходимо соблюдать всюду; повсюду ум должен переходить от исторического познания вещей к разумному пониманию, затем к употреблению каждой вещи. Этими путями просвещение ума ведет к своим целям подобно машин с собственным движением.

Ян Коменский

Принцип упражнений и прочного овладения знания и навыками

Согласно этому принципу, регулярные упражнения и повторения являются показателем полноценности знаний и навыков. Однако Коменский уточнил, что нельзя слепо зубрить учебный материал, не разобравшись в нём. То есть делает выбор в пользу логического, а не механического запоминания.

Ничего нельзя заставлять заучивать, кроме того, что хорошо понятно.

Ян Коменский

Принципы обучения по Ушинскому

Основоположник научной педагогики в России Константин Ушинский предложил свои принципы обучения. Некоторые из них соотносятся с принципами Коменского.

Принцип доступности

Принцип говорит о том, что содержание учебных материалов должно быть адаптировано под умственные и физические возможности учащихся, имеющийся у них уровень знаний, умений и развития. Притом изучаемая информация должна требовать от детей определенных усилий для её усвоения.  То есть должны соблюдаться 3 условия: связь с жизнью, связь с природой ребенка и связь с родным языком.

Принцип научности

Этот принцип свидетельствует о следующем: познание действительности может быть как верным, так и неверным. Поэтому обучение должно использовать признанные научные методы познания.

Принцип воспитывающего обучения

Согласно этому принципу обучения, наука должна действовать не только на ум, но и на душу. Иными словами, процессы обучения и воспитания должны существовать в единстве.

Принцип систематичности и последовательности

Принцип иллюстрирует необходимость объединения получаемых знаний и умений учеников в одну систему и изложения информации в правильном порядке, чтобы каждый новый элемент логично вписывался в созданную систему.

Принцип сознательности, активности и самостоятельности учащихся

Этот принцип — о том, что для лучшего восприятия информации ученик должен проявлять свою заинтересованность в обучении. Тогда с помощью самостоятельного переосмысления, применения знаний на практике, продуктивной работы ученика с учителем будет достигаться главная цель обучения.

Принцип народности

Согласно этом принципу, обучать необходимо с оглядкой на реальность самих учащихся — их язык, культуру, привычки. Полагается, что в таком случае ученикам будет проще найти связь теории с практикой. 

Советуем также узнать о методах обучения:

Методы преподавания: как обучают в 21 веке?

Источник: https://tutor.maximumtest.ru/post/principy-obucheniya.html

Поиск ответа

Принцип о

Всего найдено: 33

Доброго дня, уважаемая служба! Здесь http://new.gramota.ru/spraa/letters/52-internet сказано, что названия сайтов всегда пишутся в кавычках, вне зависимости от того, на русском они или на латинице.

Но не перечит ли это принципу, описанному здесь http://new.gramota.

ru/spraa/letters/75-kav2, согласно которому названия на латинице пишутся без кавычек? Исходя из этих правил, правильно ли я написал следующие фразы: сайт “Google”, платформа “Moodle”, но компания Google?

Ответ справочной службы русского языка

Противоречия в материалах нет: в первом рекомендация дана для названий, написанных кириллицей, (они заключаются в кавычки), во втором – о названиях, написанных как кириллицей, так и латиницей (последние в кавычках не пишутся). Корректно: портал «Грамота.ру», но сайт Google, компания Google, платформа Moodle. 

В ближайшее время мы дополним первый материал сведениями о названиях на латинице. 

Как согласовать слово “моряки” в данном словосочетании “освободить (кого) 24 моряк(а/ов)”, и почему “освобождение (кого?) 24 моряков” согласуется по принципу одушевленности?

Ответ справочной службы русского языка

В конструкциях с составными числительными, оканчивающимися на два, три, четыре, винительный падеж сохраняет форму именительного независимо от категории одушевленности. Верно: освободить 24 моряка.

Однако это правило распространяется на сочетания с глаголами, требующими винительного падежа.

Отглагольное существительное освобождение требует родительного падежа (освобождение чего?). Поэтому верно: освобождение 24 моряков.

Как правильно написать: “Работает на принципах или Работает по принципам?”

Ответ справочной службы русского языка

Выбор предлога зависит от контекста. Скорее всего, имеется в виду сочетание работает по принципу (подробнее см. в толковом словаре).

Здравствуйте! Выражение «по принципу кто-кого» как оформляется на письме?

Ответ справочной службы русского языка

Возможно: по принципу “кто кого”.

Добрый день. Как определить при написании диктанта, когда следует писать вперемежку, а когда – вперемешку? Или оба эти слова будут считаться одинаково верными (по принципу – как понимает пишущий данный текст)? Пример: “Мальчик судорожно ловил ртом воздух вперемеж(ш)ку с водой”. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

У этих слов разное значение. Вперемежку = поочередно, чередуя. Вперемешку = беспорядочно, смешиваясь. В приведенном Вами примера можно использовать оба слова, но с разным значением.

Добрый день! Подскажите, как следует писать “импортоориентированный”? По принципу “экспортно ориентированный”? То есть раздельно и через Н (эспортНо)?

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации пока нет. Слитное написание импортоориентированный корректно; не будет ошибкой и написание импортно ориентированный по аналогии с экспортно ориентированный.

Как писать юридические лица-резиденты или юридические лица – резиденты

по принципу демобилизованный офицер-десантник?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: юридические лица – резиденты. В сочетаниях с приложением ставится тире, если одна из частей представляет собой сочетание слов.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как пишется слово “клееный-переклееный” (по принципу штопаный-перештопаный) или клееный-переклеенный?

Ответ справочной службы русского языка

В сочетаниях-повторах с приставкой пере- во второй части, имеющих усилительное значение, вторая часть пишется так же, как первая (с ннили н): штопаный-перештопаный, клееный-переклееный, но заложенный-перезаложенный.

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться со склонением моей фамилии в женском роде и в творительном падеже мужского рода. Моя фамилия Берлин, ударение падает на первый слог. Казалось бы, это типичный случай фамилии на -ин, которая должна склоняться как в мужском, так и в женском роде в соответствии с п. 13.1.1 приводимой на вашем портале статьи Н. А. Еськовой. Однако, все женщины моей семьи носят фамилию в несклоняемой форме (например, Галина Берлин). Поиск в социальных сетях показал, что женщин с несклонямой и склоняемой формами фамилии «Берлин» примерно одинаковое количество. В попытках разобраться я обратился к этимологии фамилии. В распространенных словарях русских фамилий она вовсе отсутствует. Существует три основные версии ее происхождения: 1) Географическая – происходит от столицы Германии. 2) Еврейская – происходит от еврейского имени Берл, что значит «медведь». 3) Поморская – согласно словарю Даля, берлинами на Русском Севере именовали определенную разновидность лыж, а я родом из Архангельска.

Таким образом, фамилию можно признать сформированной по принципу «имя + суффикс -ин», только если мы примем за правильную 2-ю версию.

1-я и 3-я версии говорят о том, что фамилия представляет собой слово иного значения, закрепившееся в качестве фамилии без каких-либо изменений, кроме переноса ударения в 1-м случае. Более того, 1-я и 2-я версия указывают на то, что фамилия является заимствованной из других языков.

Еськова при этом в п. 13.7.1 обращает внимание на неприменимость правила -ин-, -ов к нерусским фамилиям, отмечая, что женская фамилия в таком случае не склоняется (например, Дарвин).

Поскольку я не могу с уверенностью определить происхождение своей фамилии (я не являюсь этническим евреем, хотя теоретически они могли быть в роду, а немцев в Архангельске до революции жило довольно много, и кто-то из них мог стать родоначальником фамилии), то вопрос о правильном склонении женского варианта фамилии поставил меня в тупик. Непонятно также, как писать мою фамилию в творительном падеже: Берлиным, как для типичной русской фамилии на -ин, или Берлином, как для иностранной фамилии? Надеюсь, вы сможете подсказать мне. Заранее спасибо за ответ! С уважением,

Артём Берлин (как бы это ни склонялось)

Ответ справочной службы русского языка

Так Вам и нужно принять решение: склонять фамилию как русскую на -ин (с Берлиным) или склонять как мужскую иноязычную (с Берлином). Ср.: с Чаплиным (Всеволодом) и с Чаплином (Чарли).

Если женская фамилия Берлин (не Берлина), то соответствующую мужскую корректно склонять как иноязычную (с Берлином).

Здравствуйте. Подскажите как пишется словосочетание – по принципу всех на всех, нужно ли кавычить всех на всех?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки нужны, хотя смысл сочетания не вполне ясен.

Добрый день! Как правильно:

“предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу “одного окна”

или

“предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу “одно окно”?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: по принципу одного окна, по принципу “одно окно” (если нет согласования в падеже, то нужны кавычки).

Добрый день! Помогите разобраться со знаками препинания, пожалуйста: От микроорганизма до обезьяны: узнайте об эволюции животного мира.

Ставится двоеточие по принципу “..разъяснение или раскрытие содержания того, о чем говорится в первом предложении” ?

Или: От микроорганизма до обезьяны – узнайте об эволюции животного мира. Спасибо заранее за ответ,

Татьяна

Ответ справочной службы русского языка

Мы выбрали бы двоеточие. Или точку.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, является ли стилистически допустимым в русском языке приписывание действий неодушевленным предметам по типу “книга рассказывает” (а не “в книге рассказывается”), или “статья призывает” (а не “авторы статьи призывают”)? Или это все же перенос конструкции из английского?

Ответ справочной службы русского языка

Такие конструкции не ошибочны. Это не калька с английского, здесь используется обычный для русского языка стилистический прием – метонимия (перенос значения по принципу смежности понятий). Статья призывает = автор статьи призывает.

Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед вторым союзом “и” в следующей конструкции?
“Располагая собственной сетью, состоящей из 82 филиалов и 400 локальных подразделений (,) и покрывающей территорию всей России, компания оказывает услуги по принципу «одного окна»”.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не ставится.

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать “Руководство осуществляется на принципе единоначалия или по принципу?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: …на основе единоначалия.

Источник: http://www.gramota.tv/spravka/buro/search-answer?s=%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%83

Гаврило Принцип: о чём не рассказывают учебники истории?

Принцип о

Из курса школьной истории мы знаем: 28 июня 1914 г. в боснийском городе Сараево сербский националист Гаврило Принцип застрелил австро-венгерского эрцгерцога Франца Фердинанда. “Пороховая бочка Европы”, как принято называть Балканский полуостров, рванула. Сараевское убийство вызвало цепную реакцию, державы одна за другой втягивались в войну.

Кажется, Гаврило Принцип появляется на радаре истории внезапно и также быстро исчезает. Он остаётся просто человеком, чей выстрел раскрутил жернова Первой Мировой.

Но кем он был? Личность сербского националиста до сих пор вызывает споры. В Сербии он считается героем, символом идеи освобождения, а в Австрии банальным убийцей.

Почему он стрелял в наследника австро-венгерского престола? Что стало с террористом после? Учебники об этом умалчивают.

Гаврило Принцип родился 13 июля 1894 г. в маленькой боснийской деревушке Обляе в крестьянской семье. Мальчик был слаб здоровьем, заболел туберкулёзом.

В детстве будущий убийца был, по его же словам, тихим и сентиментальным ребёнком. Учился он прилежно и в 1907 г. успешно окончил школу.

Именно тогда Гаврило на всю жизнь пристрастился к чтению и с этого момента буквально не расставался с книгами.

Сараевское убийство 28 июня 1914 г.

Тем временем Босния и Герцеговина была аннексирована Австро-Венгрией. Разразился большой международный кризис. Боснийская молодёжь забурлила. Стали появляться подпольные организации, выступавшие за освобождение из-под власти двуединой империи.

Принцип был ещё юн и ни в чём таком не участвовал. Поступив в торговую школу, а затем в гимназию в Сараево, он жил вполне себе обычной жизнью подростка. Развлекался с друзьями в кафанах за игрой на бильярде, знакомился с девушками, но был стеснительным и неуверенным в обращении с ними. Но уже тогда судьба сводила Гаврило с теми, кто вместе с ним в 1914 г. окажется на скамье подсудимых.

В эти годы формируется его мировоззрение. Наряду с произведениями Дюма, Уайльда, и Достоевского в литературном рационе Принципа появляются труды Чернышевского, Кропоткина и Ницше.

Молодой человек превращается в националиста-идеалиста, мечтающего отомстить за свой народ, порабощенный Австро-Венгрией.

Тогда он казался окружающим молчаливым и замкнутым, но когда вступал в разговор, производил впечатление циничного и тяжелого человека, упрямого, амбициозного и немного хвастливого.

Гаврило Принцип

В 1912 г. началась война союза балканских славянских государств против османского владычества. В это же время Принцип был исключен из школы за участие в демонстрации против австро-венгерских властей. Он покинул Сараево и отправился в Белград, где в тот момент находился центр всё возрастающего национального сопротивления.

Принцип пытался записаться в сербскую армию, воевать за славян, но из-за хрупкого телосложения и слабого здоровья его не приняли. По той же причине не взяли его и в сербское националистическое движение “Черная рука”. Получив отказы, Принцип решил доказать всем, что тоже на что-то способен.

Униженный, он вернулся в Боснию и присоединился к группе молодых славян, сплочённых ненавистью к Австро-Венгрии. “Млада Босна” не была какой-то супервлиятельной организацией.

У неё не было ни структуры, ни программы, ни террористических групп, ни даже названия -“Молодой Боснией” они себя никогда не называли. Была только цель – отделить Боснию от Австро-Венгрии и объединить всех славян региона в одно государство – Югославию.

Принцип и другие младобоснийцы собирались тайно, обсуждали литературу и политику, параллельно обучаясь стрельбе из пистолета и владению ножом.

«Млада Босна». Принцип, как всегда, с книгой в рукахВскоре они узнали новость о скором визите в Сараево наследника австрийского трона и решили совершить на него покушение. Идея символического убийства влиятельного политика была не нова. В 1910 г. сербский студент Б. Жераич предпринял попытку убийства губернатора Боснии и Герцеговины. Он выпустил в жертву пять пуль, а затем застрелился сам. Этот поступок вдохновил последующих террористов.

Итак, утром 28 июня группа из 6 младобоснийцев, в числе которых был Гаврило Принцип, вышла на улицы Сараево с целью убийства эрцгерцога государства, не позволяющего славянам объединиться. Что было дальше мы знаем.

Совершив роковые выстрелы Принцип проглотил таблетку с цианидом, но она не подействовала. Тогда террорист решил застрелиться, но не успел – пистолет вырвали из его руки. Он и другие сараевские убийцы были арестованы.

На суде Гаврило держался стойко, и заявлял, что о содеянном не сожалеет. Он только не хотел убивать жену эрцгерцога. Пуля предназначалась сараевскому губернатору.

Принцип был несовершеннолетним, и это обстоятельство спасло ему жизнь. Его приговорили к 20 годам тюрьмы, но провести за решеткой весь срок ему было не суждено.

Младобоснийцы на суде. Принцип в первом ряду в центре.

Тюремный психиатр, с которым Принцип в основном общался заключал, что он не был душевнобольным. Врач характеризовал его как интеллектуала, человека сильной воли, романтика, до фанатизма влюблённого в свой народ и готового умереть ради высшей цели.

Юноша слышал о войне, переживал о тяжелом положении Сербии. Признать себя виновным в начале мирового конфликта он не мог, говоря, что лишь хотел отомстить за свой народ, и что война всё равно бы началась. Он прогнозировал свою скорую смерть, вспоминал семью и первую любовь.

Тяжелые условия заключения: кандалы, сырая, холодная камера-одиночка и плохое питание подорвали и без того слабое здоровье сербского националиста. Туберкулёз разыгрался с новой силой. Начался сепсис на руке и груди. По официальным данным, Гаврило Принцип умер 28 апреля 1918 г. в палате тюремной больницы, немного не дожив до воплощения своей мечты – появления Югославии на карте мира.

Гаврилов А.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b8e2c1b15125f00ae67b1b4/gavrilo-princip-o-chem-ne-rasskazyvaiut-uchebniki-istorii-5d73bc91d4f07a00aef679e2

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.