Принцип положенный в основу

Принципы положенные в основу

Принцип положенный в основу

ПОСТРОЕНИЯ КУРСА

В основу построения курса положены следующие принципы:

а) соответствие курса государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, учет в нем как общих требований к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки выпускников по специальности «юриспруденция», так и специальных требований и уровню подготовки выпускника по конституционному праву зарубежных стран:

б) включение в содержание курса ряда положений общего конституционного права, без которых затруднено уяснение специальных вопросов конституционного права России;

в) придание курсу теоретико-прикладной направленности, донесение до обучающихся не только определенной суммы теоретических знаний, но и привитие им ряда практических навыков и умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности;

г) отражение в курсе специфики конституционно-правового строительства соответствующих зарубежных государств;

д) блочный принцип распределения учебного материала и последующего его изучения.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО КУРСВ

«Конституционное право зарубежных стран»

(план составлен в соответствии с учебным планом и учебной программой)

Тема Всего часов   Лекции Семинары
дневное заочное дневное заочное дневное заочное
Понятие, предмет, система, источники КПЗС
Конституции зарубежных стран
Конституционные основы общественного строя зарубежных стран
Конституционные основы правового статуса личности
Формы правления и государственные режимы  
Государственное (территориально-политическое) устройство
Избирательное право и избирательные системы зарубежных стран
Референдум в зарубежных странах
Глава государства в зарубежных странах
Парламенты в зарубежных странах
Правительство в зарубежных странах
Органы конституционного контроля (надзора) в зарубежных странах
Конституционные основы судебной системы
Конституционные основы местного управления и самоуправления
Основы конституционного права США
Основы конституционного права Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии
Основы конституционного права Французской Республики
Основы конституционного права ФРГ
Основы конституционного права Италии
Основы конституционного права Японии  
Основы конституционного права Испании
Основы конституционного права КНР
Основы конституционного права Индии

ПРОГРАММА КУРСА

«Конституционное право зарубежных стран»

Лекционные занятия

Лекционные занятия являются основной формой обучения студентов. В ней систематизировано раскрываются разделы и темы учебного курса с учётом последних изменений в законодательстве и происходящих в государственно-правовой жизни стран событий.

Лекция является основой для подготовки студента к семинарскому занятию, экзамену по предмету, а также самостоятельной научно-исследовательской работы.

Студенту следует помнить, что лекция – это не исчерпывающий набор или минимум знаний, который необходимо заучить, а ориентир для его самостоятельного творческого поиска.

Общая часть

Тема 1. Конституционное право как отрасль права и как наука

В зарубежных странах

Становление и развитие конституционного права как отрасли права в зарубежных странах. Соотношение понятий «конституционное право» и «государственное право». Предмет и метод конституционно-правового регулирования.

Система конституционного права в зарубежных странах. Принципы конституционного права в зарубежных странах. Конституционно-правовые нормы, их особенности и классификация.

Конституционно-правовые отношения, их субъекты и виды.

Система источников конституционного права в зарубежных странах. Виды источников.

Основные тенденции в становлении и развитии науки конституционного права в зарубежных странах. Предмет науки конституционного права в зарубежных странах. Понятие конституционализма. Современное состояние российской науки зарубежного конституционного права.

Просмотров 383 Эта страница нарушает авторские права

Источник: https://allrefrs.ru/1-16881.html

Упорядочение представлений о развитии жизни на Земле

Принцип положенный в основу

“Общая биология. 11 класс”. В.Б. Захаров и др. (гдз)

Вопрос 1.

Что такое практическая система классификации живых организмов?
Ещё в древности возникла потребность в упорядочении быстро накапливающихся знаний в области зоологии и ботаники, которая привела к их систематизации. Были созданы практические системы классификаций, по которым животные и растения объединялись в группы в зависимости от приносимой ими пользы или вреда для человека.

Например, лекарственные растения, огородные растения, декоративные растения, ядовитые животные, домашний скот. Эти классификации объединяли совершенно разные по строению и происхождению организмы. Однако в связи с удобством использования подобные классификации и сейчас применяются в популярных и прикладных литературных источниках.

Вопрос 2. Какой вклад в биологию внес К. Линней?
К. Линней описал более 8 тыс. видов растений и 4 тыс. видов животных, установил единообразную терминологию и порядок описания видов. Он объединил сходные виды в роды, роды в отряды, а отряды в классы.

Таким образом, в основу своей классификации он положил принцип иерархии (соподчинения) таксонов.

Ученый закрепил использование в науке бинарной (двойной) номенклатуры, когда каждый вид обозначается двумя словами: первое слово означает род и является общим для всех входящих в него видов, второе — собственно видовое название.

Причём названия для всех видов даются на латинском языке и на родном, что даёт возможность всем учёным понимать о каком растении или животном идёт речь. Например, Rozana conana (Шиповник обыкновенный). К. Линней создал самую современную для своего времени систему органического мира, включив в нее все известные к тому времени виды животных и растений.

Вопрос 3. Почему систему Линнея называют искусственной?
К. Линней создал самую совершенную для своего времени систему органического мира, включив в нее все известные к тому времени виды животных и растений.

Будучи крупным ученым, он во многих случаях правильно объединил виды организмов по сходству строения. Однако произвольность в выборе признаков для классификации — у растений строение тычинок и пестиков, у птиц — строение клюва, у млекопитающих — строение зубов — при- вела Линнея к ряду ошибок.

Он сознавал искусственность своей системы и указывал на необходимость разработки естественной системы природы. Линней писал: «Искусственная система служит только до тех пор, пока не найдена естественная».

Как теперь известно, естественная система отражает происхождение животных и растений и основана на их родстве и сходстве по совокупности существенных черт строения.

Вопрос 4. Изложите основные положения эволюционной теории Ламарка.Ж. Б. Ламарк описал основные положения своей теории в книге «Философия зоологии», изданной в 1809 г. Он предложил 2 положения эволюционного учения. Эволюционный процесс представляется в виде градаций, т.е.

переходов от одной ступени развития к другой. В результате происходит постепенное повышение уровня организации, возникают более совершенные формы, от менее совершенных. Таким образом, первое положение теории Ламарка называют «правилом градации».

Ламарк считал, что в природе виды не существуют, что элементарной единицеё эволюции является отдельно взятая особь. Многообразие форм возникло в результате влияния сил внешнего мира, в ответ на которые у организмов вырабатываются приспособительные признаки — адаптации.

При этом влияние среды носит прямой, адекватный характер. Ученый полагал, что каждому организму присуще стремление к совершенствованию. Организмы, находясь под влиянием факторов окружающего их мира, определенным образом реагируют: упражняя или не упражняя свои органы.

В результате возникают новые сочетания признаков и сами признаки, передающиеся в ряду поколений (т.е. происходит «наследование приобретенных признаков»). Это второе положение теории Ламарка называется «правилом адекватности»

Вопрос 5. Какие вопросы не получили ответа в эволюционной теории Ламарка?
Ж. Б. Ламарк не смог объяснить возникновения приспособлений, обусловленных «мертвыми» структурами.

Например, окраска скорлупы птичьих яиц носит явно приспособительный характер, но объяснить этот факт с позиций его теории невозможно. Теория Ламарка исходила из представлений о слитной наследственности, свойственной целому организму и каждой из его частей.

Однако открытие вещества наследственности — ДНК и генетического кода — окончательно опровергло идеи Ламарка.

Вопрос 6. В чем сущность принципа корреляций Кювье? Приведите примеры.Ж. Кювье говорил о соответствии строения различных органов животных друг другу, которое он называл принципом корреляции (соотносительности).

Например, если у животного имеются копыта, то вся его организация отражает травоядный образ жизни: зубы приспособлены к перетиранию грубой растительной пищи, челюсти имеют соответственное строение, желудок многокамерный, очень длинный кишечник и т. д.

Если у животного желудок служит для переваривания мяса, то и другие органы сформированы соответственно: острые зубы, челюсти, приспособленные для разрывания и захвата добычи, когти для ее удержания, гибкий позвоночник для маневрирования и прыжков.

Вопрос 7. В чем заключаются отличия трансформизма от эволюционной теории?Среди философов и естествоиспытателей XVIII—XIX вв. (Ж. Л. Бюффен,

Э. Ж. Сент-Илер и др.

) была распространена идея об изменяемости организмов, базировавшаяся на взглядах некоторых античных ученых. Такое направление носило название трансформизма.

Трансформисты допускали, что организмы реагируют на изменение внешних условий изменением своего строения, но не доказывали эволюционных преобразований организмов при этом.

Источник: http://buzani.ru/biologiya/v-b-zakharov-11kl/17-1-1-istoriya-predstavlenij-o-razvitii-zhizni-na-zemle

Принцип, положенный древними в основу создания Пантеона

Принцип положенный в основу

Принцип, положенный древними в основу создания Пантеона

Захватчики Земли сделали всё, чтобы разрушить связь человека с богами. И теперь большинство людей придерживается атеистических взглядов, уподобляясь в этом отношении животным, которые даже не подозревают о существовании богов.

Боги, как и жизнь, способны к самовозникновению, хотя в Природе, если подходить с научной точки зрения, богов, описываемых современными религиями, как таковых нет.

Однако существуют эгрегоры (испорченное слово агрегаты – «агри» – Земля) – психополя, а в ведической терминологии астрально-ментальные образования, которые представляют собой конгломераты схожих человеческих мыслей. Именно сформированное психополе становится силой, которую люди воспринимают за бога.

Обычно противоположные мысли враждуют между собой, а схожие сливаются, поэтому существует несколько видов агрегатов, разных по культурным и религиозным традициям.

Если массовые выбросы мыслительной энергии придают агрегату структуру и функции (что и делалось нашими предками), то такой агрегат превращается в активное существо с божественными возможностями, способное управлять событиями в обществе и определять эволюцию жизни на Земле.

Астральные конструкции не похожи на механизмы физического мира, поскольку состоят из эмоций, слов и мыслей. Однако функции, задаваемые жрецами с помощью слов, агрегаты выполняют так же строго, как любой физический агрегат.

Каков же механизм запоминания Природой наших мыслей, поступков и деяний? В физике известно, что частоты колебаний в среде накладываются друг на друга, поэтому любое вещество, побывавшее в вашем поле, будет тысячелетиями нести информацию о вас. Память, как колебательный процесс лежит в основе самой материи. В Ведах эта информация называется аказитическими записями, которые просветлённые люди, согласно этому священному писанию, могут считывать своими ментальными органами чувств.

Наши предки создали божественный Пантеон, а силы сатаны в течение последнего тысячелетия занимались его разрушением.

Чтобы разобраться в именах богов и их функциях, нужно понять логику древних, саму идею, заложенную в построение Пантеона богов.

Археологические раскопки в Киевской области близ села Шумского показали, что до владимирской реформы веры в русский Пантеон входило 12 основных богов. Веды называют такое же количество верховных небесных богов — адитьев. 12 статуй богов было установлено в Древней Греции на форуме. В Младшей Эдде упоминается 12 асов-богов, живущих в небесном Асгарде.

Число 12 совпадает с количеством месяцев в году, поэтому наш поиск был начат с изучения оставшихся астрологических знаний.

Хотя астрология долгое время была под запретом и оставалась мёртвой наукой вследствие потери людьми чувствительности к тонким биологическим и космическим воздействиям, тем не менее, она является законченной системой мировоззрения, доставшейся нам от древних.

В астрологии каждый месяц подчинён одной из стихий: огню, земле, воздуху или воде. Сейчас каждый месяц подчинён двум стихиям, но в древности он подчинялся одной стихии. Было три огненных месяца: март, июль и ноябрь.

Три земных: август, декабрь и апрель. Три воздушных: сентябрь, январь и май. И три водных: июнь, февраль и октябрь.

Соответственно должно было быть три четвёрки богов, различающихся между собой по функциям, которые в сумме дают число 12.

Казалось бы, что такое произвольное выделение стихий не лучим образом характеризует наших предков. Почему, спрашивая, они не отнесли к стихиям, например, жизнь, как это сделали китайцы; минералы с кристаллами, как это имеет место в алхимии; на худой конец, человека и общество – разве это не достойные стихии?

Но Если приглядеться внимательнее к древней классификации стихий, можно увидеть современную классификацию агрегатного состояния вещества: твёрдое состояние – земля; жидкое – вода; газообразное – воздух; плазма – огонь.

Как мы видим, в агрегатном состоянии вещества отражены все четыре стихии. Именно это было положено нашими предками в основу древнего Пантеона богов.

Дальнейшие размышления о четырёх элементах, лежащих в основе разделения богов, приводят к пониманию фундаментальности этого разделения. Например, существуют только четыре обнаруженных исследователями типа животных тканей, морфологически отличающихся друг от друга: соединительная, мышечная, нервная и покровная.

Точно так же в морфологии растений биологи смогли выделить только четыре типа растительных тканей: образовательную, основную, защитную и проводящую. В психологии также выделяется лишь четыре типа темперамента человека, известных ещё с древности: сангвиник, меланхолик, холерик и флегматик. В серологии [1]   отчётливо выделяются четыре группы крови.

В генетике [2] было обнаружено четыре вида нуклеотидов, из которых построены хромосомные ДНК (дезоксирибонуклеиновые кислоты): аденин, гуанин, цитозин и тимин, составляющие основу наследственности всей жизни на планете Земля. В физиологии выделено четыре типа инстинкта: самосохранения, половой, территориальный и пищевой.

Мы с вами видим, что в различных областях знаний исследователи, независимо друг от друга выделяли по четыре основных первоэлемента, чем подтвердили фундаментальность закона четырёх стихий.

Обнаруженные в различных областях знаний четыре первоэле­мента способны к взаимопревращению, которое описывается двумя процессами. Первый – процесс становления, отражённый в астро­логии в распределении месяцев по стихиям: огонь (плазма) рож­дает землю, земля рождает воздух, а воздух – воду.

И второй­ процесс развития, отражённый в древнем символе развития цвет­ка лотоса, растущего в водоёмах. ОН вырастает со дна, т.е. из земли его стебель поднимается через воду к поверхности и дос­тигает воздуха, где ему светит огонь Солнца.

Переход при нагре­вании вещества из одного агрегатного состояния в другое, наглядно демонстрирует процесс развития: из твёрдого состояния – в жид­кое, из жидкого – в газообразное, а из газообразного – в плазму.

Серология — наука о крови. Генетика — наука о наследственности животных и растений.  

Источник: http://teomat.narod.ru/teon_1-9_principi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.