Принуждение к гомосексуализму

История гомосексуализма в России

Принуждение к гомосексуализму
В России к гомосексуализму относились намного терпимее, чем в Европе. Александр Дейнека «после боя» (1935)

Вопреки существующим стереотипам, содомский грех был на Святой Руси обычным делом.

И только при Петре I, начав заимствовать европейские ценности, в России стали преследовать гомосексуалистов.

Но все равно русские оставались в этом вопросе едва ли не самым толерантным европейским народом.

Есть обычай на Руси

Под подозрение попадает уже один из двух первых русских святых — князь Борис. Тот, которого вместе с братом Глебом убил в 1015 году Святополк Окаянный.

В «Сказании о Борисе и Глебе» повествуется про слугу Бориса — венгра Георгия, которого князь любил «паче меры».

Когда Бориса убивают, Георгий рыдает над ним не хуже, чем Ахилл над телом Патрокла: «Не оставлю тебя, господин мой дорогой, и где красота твоего тела увядает, там и я свою жизнь закончу».

В период Московского царства содомский грех процветал во всех слоях общества — об этом свидетельствуют практически все побывавшие в стране европейские путешественники, оставившие воспоминания.

В Европе за такое сжигали на кострах, в России содомия вообще не была уголовным преступлением. Отцы церкви, конечно, возвышали свой голос против этого греха, иногда даже прямо обличая в нем друг друга.

Например, преподобный Иосиф Волоцкий называл содомитом митрополита Московского (то есть главу всей русской церкви) Зосиму.

В склонности к однополой любви подозревают многих московских царей, в частности — Ивана Грозного. Тогдашний политэмигрант Андрей Курбский называл «царевым любовником» опричника Федора Басманова.

Курбский, конечно, пристрастен, но об этом же говорили и некоторые посещавшие Москву иностранцы. Особым шиком у тогдашних голубых было побрить бороду и нарумянить щеки.

Формально церковь такое обращение со щетиной не запрещала, но если человек в столь непотребном виде умирал, его отпевали не по полной программе.

Михаил Кузнецов в роли Федора Басманова, кадр из фильма Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный» (1944)

Европейские ценности гомофобии

Европейское отношение к гомосексуалистам привнес в Россию Петр I.

В 1706 году в военном артикуле было введено сожжение на костре за «ненатуральное прелюбодеяние со скотиной, муж с мужем и которые чинят блуд с ребятами».

Норма эта, заимствованная из шведского воинского устава, в отечестве не прижилась, и уже через 10 лет сожжение было заменено телесным наказанием. К тому же в любом случае оно распространялось только на военных.

Однако европейские ценности постепенно усваивались российским обществом, по крайней мере его образованной частью: гомосексуализм стали скрывать. Есть целый ряд известных исторических персонажей, за которыми закрепилась слава содомитов.

Ни к каким проблемам для них это не приводило — так, эпиграмму напишут и все.

Вот, например, Пушкин о князе Дондукове-Корсакове, сделавшем карьеру, по мнению тогдашней великосветской тусовки, благодаря своим связям с министром народного просвещения Сергеем Уваровым:

В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что есть.

Нетрадиционная ориентация не помешала Сергею Уварову стать министром и получить графское достоинство.

Орест Кипренский «Портрет Сергея Семеновича Уварова» (1815–1816)

Самому же Сергею Уварову его общеизвестный гомосексуализм не помешал ни стать министром, ни получить графское достоинство, ни сочинить известный тезис про православие, самодержавие, народность, войдя в историю в качестве одного из символов консервативного николаевского правления.

По какой-то труднообъяснимой причине именно министры народного просвещения чаще прочих министров оказывались во власти содомского греха. Так, например, уверенно можно говорить о гомосексуализме князя Александра Голицына, бывшего у Александра I не только министром народного просвещения и духовных дел, но и обер-прокурором Синода.

В 1832 году гомосексуализм наконец попал в русский уголовный кодекс. В Уложении о наказании появился параграф 995, согласно которому «изобличенный в противоестественном пороке мужеложества» подвергался лишению всех прав состояния и ссылался на 4-5 лет. Этот параграф был заимствован из немецкого уголовного права.

Параграф 995 применялся в России не очень активно. Не было и таких громких процессов, как дело Оскара Уайльда, который в 1895 году загремел на два года каторги. А уже в 1952 году в Англии засудили известного математика Алана Тьюринга, который помогал своей родине во время войны взламывать немецкие военные шифры. После принудительного лечения он покончил с собой.

Оскар УайльдАлан ТьюрингДряблые животы — это очень приятноПетра I также подозревали в бисексуальности, а вернее в том, что он сношался со всем, что двигалось. Описывается его манера в походах спать в обнимку с кем-то из солдат — якобы для того, чтобы служивый спасал царя в случае приступа эпилепсии.

Император предпочитал обладателей мягких животов, на которых удобно было класть голову. Правда, вопреки традиционным представлениям, возможность делить постель с монархом не давала ничего, кроме проблем: если у солдата вдруг начинало бурчать в животе, он был нещадно бит.

Есть мнение, что и Меншикова «мин херцем», то есть «моим сердцем», Петр называл не просто так.

Содом и его князья

В начале XX века пошли разговоры о том, чтобы исключить параграф 955. Но, как обычно бывает в России, передумали и сделали наоборот: вместо отмены ссылку заменили тюремным заключением. Якобы для противодействия революционным настроениям.

Вообще это было время, когда в России развивалось все — в том числе и содомия. В искусстве — понятно. Но не только. Гомосексуализм по-прежнему привлекал государственников-патриотов.

Вот, например, лицо, приближенное к императорам Александру III и Николаю II, князь Владимир Мещерский. Издатель газеты «Гражданин», деньги на которую получал фактически из царских рук и в которой писал: «Как нужна соль русскому человеку, так ему нужны розги».

В обществе Мещерского называли «Содома князь и гражданин Гоморры» и даже товарищи по правому блоку не сильно его любили.

Но следует сказать, что князь умел быть благодарным — всем своим партнерам оказывал протекцию, а самому любимому, с которым жил, завещал по смерти все свое имущество.

В столичных полицейских сводках того времени говорится, что гомосексуализм — порок богатых, а бедные предавались ему ради заработка. В городе были известные места, где встречались мужчины-проститутки и их клиенты, именуемые «тетками».

Первые — кадеты, ученики реальных училищ, подмастерья и солдаты расквартированных в городе гвардейских полков.

Важно, чтобы рядом с местом встречи был общественный туалет, где покупатель оценивал достоинства «товара» и затем ехал с ним в баню или квартиру.

Банщики моют посетителей в мыльне

А еще гомосексуалисты формировали закрытые клубы, члены которого были связаны друг с другом клятвами о взаимовыручке «наподобие масонских». «За счет того, что в них входит много высокопоставленных лиц, клубы эти очень влиятельны», — предупреждала полиция.

В 1883 году состоялся известный и даже освещавшийся в прессе (при Александре III пресса лишнего не писала) процесс директора гимназии Федора Бычко­ва, который портил своих воспитанников.

Правда, непосредственно факта содомии доказать не удалось: Бычкова признали виновным в развращении 11–13-летних мальчиков и в «остановленных по независящим от него причинам покушениях» на мужеложство с ними.

Директора сослали в Сибирь на 5 лет.

Разумеется, особенно ярко порок расцветал в закрытых учебных заведениях. Даже в элитнейшем Пажеском корпусе. Петр Кропоткин, князь и анархо-коммунист, вспоминал про царившую там дедовщину, когда старшие пажи устраивали с младшими «отвратительные оргии на восточный лад». Правда, пишет он далее, один раз младшие восстали, и «деды» присмирели.

Но едва ли полиция была права, когда говорила, что низы общества не предаются однополой любви от чистого сердца. Эта частная любовь просто находилась вне сферы ее интересов. К примеру, нравы крестьянства со времен Ивана Грозного эволюционировали не сильно.

Считается, что доля гомосексуалистов в любом обществе одинакова, независимо от того, устраивают ли в нем гей-парады. И составляет 5–7 процентов. В императорской фамилии из двух десятков доживших до XX века великих князей с мужчинами спали, скорее всего, трое. То есть 15 процентов.

Главным тут был великий князь Сергей Александрович, генерал-губернатор Москвы и любимый дядя императора.

Будучи женатым на сестре императрицы Елизавете Федоровне, он чуть ли не открыто сожительствовал со своим адъютантом и вообще был неравнодушен к офицерам.

Елиза­вета, однако, любила своего мужа, и когда эсер Иван Каляев взорвал его бомбой, с горя потратила все свои деньги на строительство Марфо-Мариинской обители.

Потомства у Сергея Александровича не было, но он воспитывал детей своего брата Павла Александровича. На которых повлиял не самым лучшим образом: молодого великого князя Дмитрия Павловича, будущего убийцу Распутина, в тогдашнем обществе также считали геем.

Наконец, к этой компании относился и Константин Константинович, поэт К.Р., для стихотворений которого Петр Чайковский писал музыку. Константин Константинович имел девятерых детей, что не мешало ему «страдать от тайного порока», о чем он писал в своих дневниках.

Примечательно, что и Констан­тин Константинович, и Сергей Александрович в свое время командовали Преображенским полком, про офицеров которого после этого ходили дурные слухи. Какой позор — ведь это был первейший полк русской армии!

Любопытство про порокПо легенде, Александр I как-то раз вызвал самого известного гомосексуалиста в петербургском свете — Владимира Бантыш-Каменского — и велел ему составить список столичного «гей-лобби».
Тот составил — начал с князя Александра Голицына, потом шел канцлер Петр Румянцев, далее все остальные. Никаких правовых последствий для членов списка не последовало, а вот сам Бантыш-Каменский в конце концов за свою ориентацию пострадал: был сослан в Вятку. Причиной ссылки стало его слишком откровенное поведение. Ну и плюс, конечно, многие уважаемые люди на Бантыша обижались.Князь Александр ГолицынИз полицейских сводокПо воскресеньям зимою «тетки» гуляют в Пассаже на верхней галерее, куда утром приходят кадеты и воспитанники, а около шести часов вечера — солдаты и мальчишки-подмастерья. Любимым местом «теток» служат в особенности катки, куда они приходят высматривать формы катающихся молодых людей, приглашаемых ими затем в кондитерские или к себе на дом.
Из анонимного донесения, 1890–1894 гг.

Мужеложство в антисоветских целях

В итоге уголовное преследование за гомосексуализм отменили только большевики — вместе со всеми царскими законами. Но если политические и экономические свободы они стали прикрывать, еще не успев их провозгласить, то право спать с кем хочешь оставалось у советского человека довольно долго.

В 20-е годы в обществе активно обсуждалась теория «стакана воды», согласно которой заниматься сексом должно быть так же естественно и просто, как выпить стакан воды. Власти прямо не провозглашали такой подход, но и не осуждали его.

Но в 1934 году статья за мужеложство вернулась в Уголовный кодекс.

Тогда еще не расстрелянный начальник ОГПУ Генрих Ягода писал Сталину, что чекисты раскрыли несколько подпольных притонов гомосексуалистов, которые фактически являлись «шпионскими ячейками»: «актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал рабочую молодежь».

Впрочем, обнаружение шпионских ячеек в подпольных гей-салонах оказалось на удивление в тренде: страна возвращалась от коммунистического «нового быта» к привычному уютному мещанству. В 1936 году неожиданно легализовали новогодние елки, которые прежде считались буржуазным пережитком, в том же году запретили разрешенные в 1920-м аборты, усложнили слишком легкую процедуру разводов.

Как в средневековой Европе обвинения в гомосексуализме всегда сопутствовали обвинениям в ереси, так и в СССР голубыми обычно оказывались шпионы и контрреволюционеры.

Даже нарком НКВД Николай Ежов, расстрелянный за подготовку террористических актов против руководителей партии и правительства, как было написано в обвинительном заключении, «совершал акты мужеложства в антисоветских и корыстных целях». К слову, это было единственным справедливым обвинением в его адрес.

Кроме того, НКВД почистило Народный комиссариат иностранных дел от оставшихся там назначенцев бывшего наркома Георгия Чичерина, известного гомосексуалиста.

Соответствующая статья Уго­ловного кодекса (только применительно к мужчинам) существовала в СССР, а потом в России до 1993 года. Вплоть до 80-х по ней ежегодно приговаривались около 1000 человек. Потом число стало снижаться. Но еще в 1992-м за гомосексуализм осудили более 200 обвиняемых.

Александр Дейнека «хорошее утро», мозаика, фрагмент (1959–1960)Из дневника великого князя«15 мая. Путь лежал мимо бань. Думал, что, если увижу у наружных дверей номеров банщика, не выдержу и зайду. Дверь в номера оказалась приотворенной, но банщиков не было видно. Каким‑то чудом удержался и проехал мимо.
18 мая.

В заседании грешные мысли меня одолели. На Морской, не доезжая до угла Невского, отпустил кучера и отправился пешком к Полицейскому мосту и, перейдя его, свернул налево по Мойке. Два раза прошел мимо дверей в номерные бани, взад и вперед; на третий вошел. И вот я опять грешен в том же».

Дневник 1903–1905 годов

Автор текста: Антон Мухин

Материал из выпуска №24 журнала «Ваш тайный советник», тема номера — «О вражде и дружбе»

Не забывайте делиться материалами в соцсетях, если они вам понравились 🙂

Источник: https://zen.yandex.ru/media/history1ru/istoriia-gomoseksualizma-v-rossii-5ca397cb6cd1bb021f89c730

Принуждение к «свободе»: зачем в ЕС легализуют однополые браки?

Принуждение к гомосексуализму

На этой неделе сейм Эстонии рассмотрит во втором и третьем чтениях закон о совместном сожительстве. Если он будет принят, пары извращенцев получат тот же статус, что и семьи, и те же права, включая право усыновлять детей.

В воскресенье после литургии на площади перед кафедральным собором Александра Невского в Таллине состоялся молебен в защиту семейных ценностей, а потом и митинг по тому же поводу.

Многочисленные собравшиеся в своих плакатах и речах констатировали, что «брак — это союз мужчины и женщины», а «у каждого ребенка должны быть мама и папа».

Они призывали эстонское государство слушать собственных граждан, а Господа Бога — защитить Эстонию:

Недавно проведенный социологический опрос выявил, что две трети жителей Эстонии не поддерживают легализацию однополых пар и не считают, что у них должен быть такой же статус, как у семей.

Однако как в «большой Европе», так и в Эстонии государство считает нужным бежать впереди паровоза. Нужны ли людям такие «свободы», как приравнивание пары гомосексуалистов к семье, никого не интересует. Людям НАДО дать такую «свободу». Этот вопрос не решается народом — он решается элитами.

Вслед за этими «свободами» на Западе появляются и другие. Сначала извращенцы получают возможность усыновлять детей. Потом гражданам запрещают сомневаться в том, что такая «семья» полноценна. Во Франции за это запросто можно загреметь в тюрьму, в США — лишиться работы, и такие случаи уже есть.

Массовая обработка граждан пропагандой о том, что однополые «семьи» — это шаг к свободе, пока приносит меньше плодов, чем ожидалось. В прошлом году в Хорватии по итогам референдума (65% за) в Конституции было указано, что семья — это союз мужчины и женщины. Именно поэтому обычно обходятся без мнения народа.

При этом надо отметить, что с каждым годом консерваторов в Европе становится все больше и они становятся все популярнее. К ним относятся и католическая церковь, и целый ряд политических партий, в том числе и новых, с растущим рейтингом — наиболее характерным примером является та же Франция. Так что говорить о движении в одном направлении вряд ли уместно.

Тем не менее, поскольку сторонники однополых «браков» давно и успешно оседлали тему «свободы», а это понятие (в значении «независимость») на континенте по-прежнему популярно, то бороться с такой идеологией непросто. Еще совсем недавно идея приравнивания пары гомосексуалистов к семье считалась шуткой, а идея дать таким парам усыновлять детей — плохой фантастикой. Теперь в целом ряде стран все это уже реальность.

Ставка на здравый смысл не сработала. Не работают ни биологические (семья — это союз мужчины и женщины), ни психологические (ребенку для полноценного воспитания нужны отец и мать) аргументы. Приходится искать новые доводы.

При этом большинство сторонников легализации однополых пар никакого отношения к гомосексуализму не имеют.

Для них такая легализация — возможность показать фигу авторитетам и сказать им: отстаньте от нас, пусть все делают что хотят. Нормальная подростковая реакция.

Только вот обычно подростки не разрабатывают законы, не принимают их и даже не голосуют за тех, кто принимает законы. Если бы законы для себя они писали сами, то, может, и не повзрослели бы.

Но интересно другое: почему в последние двадцать лет везде, где появляются «европейские ценности», сразу появляется тема однополых пар и «гей-парадов». Происходить само по себе это не может: для этого нужна слаженная работа большого количества людей с немаленьким влиянием. Зачем им это нужно?

Значительному числу самих гомосексуалистов ни «парады», ни «браки» не нужны. Вполне достаточно, если государство не лезет в личную жизнь — например, как в России.

Вменяемый человек любой ориентации на «парад» по поводу своих постельных предпочтений не пойдет. Что касается детей, то вменяемым людям ясно, что ребенку нужна полноценная семья, коей однополая пара не является.

Так что застрельщики всего этого ажиотажа — вовсе не гомосексуалисты или по крайней мере не только они.

Сторонники однополых союзов объясняют свою позицию так: парады нужны, чтобы «показать, что мы есть». Браки — чтобы была такая же, как у гетеросексуалов, возможность торжественно скрепить свой союз. Что касается детей — то «мы тоже любим детей и будем о них заботиться», да и вообще у нас, мол, куча народу воспитано «однополыми парами» в виде мам и бабушек.

Проблема, однако, в том, что когда ребенка воспитывают мать и бабушка, никто из них не играет роль отца. Ребёнок просто знает, что отец должен быть и что его нет.

А в случае с парами гомосексуалистов отец (мать) как бы и не обязательны. Какие проблемы это вызовет у детей — никому не интересно. Одной части сторонников этой идеи на детей плевать.

Другая, инфантильная, часть искренне полагает, что «ничего страшного тут нет».

В скобках стоит отметить, что однополыми «семьями» дело, скорее всего, не ограничится. В ряде стран уже поговаривают о легализации инцеста. Звучит дико и нереально? Точно так же звучала пятнадцать лет назад мысль о приемных детях у однополых пар.

Картина в итоге получается следующей: законом становится вседозволенность, и нарушать этот закон нельзя.

Кто угодно может делать все что угодно, а говорить о том, что это глупость, ошибка и преступление — нельзя: посадят, буквально посадят.

Нельзя отказаться от уроков «сексуального воспитания», где детям еще до пубертатного периода рассказывают об онанизме и гомосексуализме. Вот такая «свобода».

Если исходить из принципа «кому выгодно», то первым в списке, конечно, будут компании сферы развлечения и потребления. Семья — это тоже важный потребитель. Однако надо расширять рынки, продавать новые услуги. Чем чаще человек меняет свою «идентификацию», тем лучше: больше купит. Чем больше он об этом думает, тем лучше: больше купит.

Другой очевидный претендент на эту роль — политические власти. Пока власти Эстонии увлечены вопросом о новых «свободах» для гомосексуалистов (вопрос №2, который стоит на повестке дня сразу после борьбы с «российской угрозой»), можно говорить о себе как о демократах.

Вопрос о том, почему люди разбегаются из Эстонии с такой скоростью, отходит как бы на второй план. Черт с ней, с экономикой, но выборы будут выиграны.

Чем меньше у людей авторитетов, тем более они инфантильны; чем более они инфантильны, тем ими проще манипулировать — в том числе и на выборах.

Вряд ли, конечно, можно предполагать, что где-то в Европе тайно по ночам собирается «мировое правительство» и придумывает, что бы еще сделать, чтобы инфантилизма (а вместе с ним потребления и ания за лозунги) стало еще больше. Скорее, все просто так удачно совпадает, что и делать почти ничего не нужно. Главный сторонник «прав гомосексуалистов» находится не снаружи, а внутри: делай что хочешь, последствий якобы не будет.

Стоит отметить, что консерваторы всего континента, и прежде всего христиане, с особой надеждой смотрят на Россию, которая остается оплотом социального здравомыслия.

Именно в России по этому, давно набившему оскомину вопросу, достигнут разумный компромисс: никто не мешает гомосексуалистам ни жить, ни спать с кем угодно, при этом никому также не приходит в голову считать такие пары равными семьям.

На граждан ЕС мощным потоком льются слова про демократию и про свободы, но с каждым годом они работают все хуже: в конце концов, общество с адекватными законами — куда более важная ценность, чем безупречные выборы.

Наблюдения за европейскими гражданами показывают, что большинство из них относятся к этой теме весьма равнодушно. Горячих защитников прав гомосексуалистов (которым скоро предстоит переквалифицироваться в защитников инцестов) — ничтожно мало.

Большинство людей лишь равнодушно пожимают плечами: ну, если сказано, что там свобода, а тут несвобода — ну, наверное, лучше свобода.

Именно это равнодушие и готовность «вестись» на лозунги позволяет политической власти в союзе с корпорациями вводить правила игры, провоцирующие людей на инфантилизм, потребление и легковерие.

И еще. Европейские граждане, и прежде всего христиане, настоятельно просят нас не называть «европейской ценностью» усыновление детей содомитами. Европа, даже сегодня, разная.

Источник: https://www.regnum.ru/news/polit/1854235.html#ixzz3FQiyHtF5

Источник: https://3rm.info/publications/51611-prinuzhdenie-k-svobode-zachem-v-es-legalizuyut-odnopolye-braki.html

2. Агрессивный характер идеологии гомосексуализма

Принуждение к гомосексуализму

В настоящее время система взглядов о гомосексуализме, выработанная и пропагандируемая гомосексуалистами, приобрела форму и качества идеологии, при этом одним из постоянно и отчетливо проявляющихся её качеств является агрессивность по отношению к лицам, не разделяющим гомосексуальных представлений, отказывающимся подвергаться ее воздействию.

Агрессивный социально-психологический характер идеологии гомосексуализма выражается в том, что эта идеология:

1) направлена на принуждение лиц, не являющихся гомосексуалистами, к признанию правильности основных идей этой идеологии, включая главную идею о том, что гомосексуальность является социальной нормой, более престижным, привлекательным и элитарным образом жизни;

2) предусматривает массированное прозелитическое воздействие на широкие круги населения (массовое вовлечение), включая молодежь, при полном и выраженном игнорировании их сексуальной ориентации, отношения к гомосексуализму и их согласия (или несогласия) быть подвергнутыми такому информационному воздействию, а также игнорировании приватного пространства граждан и их приоритетного права на воспитание своих детей;

3) стремится обеспечить использование инструментов и ресурсов государства и международных организаций в целях поддержки и осуществления принудительной пропаганды этой идеологии, а также для борьбы с лицами, выражающими публично критику и неприятие гомосексуализма, и для достижения ее определяющего влияния во многих сферах общественной жизни;

4) предусматривает принуждение к запрету любой критики гомосексуализма, а также оценку любых критических мнений по вопросам гомосексуальности как «нарушений прав» гомосексуалистов и их «дискриминации»;

5) в случае «мужского» гомосексуализма включает уничижительное, крайне оскорбительное отношение к женщинам с гетеросексуальной ориентацией (см. ниже);

6) активно содействует разрушению традиционных нравственных основ общества, нравственных семейных ценностей и основ института семьи.

Практически любая дискуссия с пропагандистами гомосексуализма при проявлении несогласия с ними сегодня влечет автоматическое наклеивание оскорбительного ярлыка «гомофоб», без учета сути и формы, степени фактической и юридической обоснованности таких критических оценок в адрес гомосексуализма.

Во многих странах лицам, выражающим критическое отношение к гомосексуализму, отказывается в свободе убеждений и свободе слова не только во время публичных дискуссий, но и вообще при любой попытке выразить свое мнение в средствах массовой информации.

Более того, публично звучат призывы дискриминировать таких лиц: лишать права въезда в другие страны, лишать свободы и проч.

Такое предвзятое ведение дискуссии и такое толкование принципа равенства всех перед законом и судом и принципа толерантности не только совершенно несовместимы с демократическими принципами и стандартами, но более того — должны вызывать незамедлительное реагирование государства, которое не вправе отступить в угоду политической конъюнктуре от международно-правового и конституционно-правового принципа равенства всех перед законом и судом.

Слова «гомофоб», «гомофобия» — некорректные, идеологизированные клише-ярлыки, наклеиваемые любым критикам идеологии гомосексуализма (независимо от формы и степени обоснованности такой критики), а также любым возражающим против противоправного массового насильственного навязывания идеологии гомосексуализма гетеросексуалам (включая несовершеннолетних). Эти слова представляют собой идеологические оценочные ярлыки негативного содержания и используются как недобросовестный полемический прием в манипулятивных целях для дискредитации и оскорбления несогласных.

В искусственно созданном слове «гомофобия» путем соединения слово «гомо» (от греческого слова homos — равный, взаимный, общий) и «фобия» (патологический страх) изначально заложена терминологическая некорректность и намеренная смысловая подмена, необоснованно приписывающая наличие психического отклонения (фобии) у лиц, негативно относящихся к гомосексуализму.

Буквальное толкование этого слова показывает его нелогичность и бессмысленность. В действительности, у лиц, которые не приемлют гомосексуальные образ жизни, пристрастия и убеждения, выражают протест против публичной пропаганды гомосексуализма, нет никаких «фобий», то есть болезненных чрезмерных страхов, вынуждающих этих лиц бояться гомосексуалистов.

Люди, незнакомые со специальной медицинской терминологией, могут ассоциировать значение слова «гомофоб» с патологической неприязнью к человеку и людям вообще (от лат. homo — человек).

Необоснованное приписывание лицам, не разделяющим гомосексуальных убеждений, психических отклонений (фобий) является не только неэтичным приемом, но и направлено на унижение человеческого достоинства таких лиц, клевету в отношении них.

Мифотворчеством о мнимом экстремизме в отношении гомосексуалистов в России пропагандисты гомосексуализма стремятся отвлечь внимание от обсуждения реальных фактов нарушения самими гомосексуалистами прав граждан, не разделяющих гомосексуальных убеждений, и фактов проявления гомосексуалистами своей нетерпимости к гетеросексуалам, завуалировать экстремистское отношение «мужского» гомосексуализма к женщинам с нормальной сексуальной ориентацией.

Высокая степень нетерпимости пропагандистов гомосексуализма и их сторонников к гетеросексуалам не сопоставима с критическим отношением гетеросексуалов к гомосексуалистам.

Одним из примеров экстремистского характера идеологии гомосексуализма можно указать «Гомосексуальный Манифест» некоего Майкла Свифта — квинтэссенцию ненависти и вражды к гетеросексуалам, унижения человеческого достоинства гетеросексуалов и изощренных оскорблений в их адрес, призывов к физической расправе с гетеросексуалами (опубликован в газете гомосексуалистов «Gay Community News» от 15.02.1987 и позднее неоднократно перепечатан).

Идеологи гомосексуализма пытались после публикации этого манифеста манипулятивно внушать, что это была «шутка», «сатира», «пародия» или даже вовсе «подделка» (причем они сами не могут прийти к согласию между собой о том, что же это было — «шутка» или «подделка»).

Но если основываться на анализе содержания этого материала, то не остается никаких оснований воспринимать и оценивать в качестве шутки, сатиры или пародии этот, по сути — расистский и экстремистский, материал.

Если бы в таком же духе было написано что-то неонацистами, то разгорелся бы нешуточный скандал и любые попытки представить такой материал сатирой или шуткой были бы с ходу отвергнуты.

https://www.youtube.com/watch?v=-Ys4D7RSggw

Выраженное в этом «манифесте» вполне определенное экстремистское отношение к гетеросексуалам находит многочисленные подтверждения и в других материалах, содержащих пропаганду гомосексуализма.

Анализ публикаций гомосексуалистов о так называемой «гей-культуре» позволяет выявить, что одной из ее характерных черт является ненависть и нетерпимость представителей «мужского» гомосексуализма к женщинам нормальной сексуальной ориентации, по существу — расистское к ним отношение, как к неполноценным существам, неполноценному расовому виду.

Такое отношение широко распространено и на бытовом уровне.

Так, составленный Владимиром Козловским на основе многолетних исследований, изданный в Нью-Йорке и впоследствии многократно переопубликованный на русскоязычных интернет-сайтах словарь «Арго русской гомосексуальной субкультуры» и ряд других словарей зафиксировали массовые распространенность и использование среди представителей «мужского» гомосексуализма уничижительно оскорбительных слов и выражений в отношении женщин: «двужопый крокодил», «двустволка», «мокрощелка», «пустодырая», «оплеушина», «проплешина», «зассыха».

Распространенность в гомосексуальной среде указанной оскорбительной риторики настолько обширна,[12] что обоснованно утверждать о таком экстремистском отношении к женщине с нормальной сексуальной ориентацией как существенном элементе гомосексуальной «культуры» и идеологии.

Публичное распространение таких высказываний является возбуждением ненависти и вражды, унижением человеческого достоинства по признаку пола, то есть образует состав преступления, предусмотренного статьей 282 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Государство не вправе игнорировать очевидные факты экстремистской ненависти к женщинам, пропаганды их дискриминации только потому, что навязывается ложный виктимизированный образ гомосексуального сообщества, в то время как на самом деле именно гетеросексуалы зачастую выступают жертвами пропаганды ненависти идеологов гомосексуализма.

Нет оснований полностью экстраполировать эти оценки на всех лиц, придерживающихся гомосексуальной ориентации, но, даже если не принимать во внимание крайнюю форму идеологии гомосексуализма — гомосексуальный расизм, основанный на тезисе о том, что все не постигшие опыт гомосексуализма являются неполноценными людьми, речь может и должна вестись об экстремизме «гомосексуальной культуры», о нетерпимости значительной части представителей «мужского» гомосексуализма (по крайней мере, тех, которые выступают активными пропагандистами этого образа жизни), их организаций и их интернет-сайтов к женщинам нормальной сексуальной ориентации, а также к гетеросексуалам в целом.

Источник: http://www.xliby.ru/kulturologija/o_prave_na_kriticheskuyu_ocenku_gomoseksualizma_i_o_zakonnyh_ogranichenijah_navjazyvanija_gomoseksualizma/p3.php

Травматическая природа мужского гомосексуализма

Принуждение к гомосексуализму

Рассказывает Джозеф Николоси, доктор психологических наук:

Как психолог, лечащий гомосексуально ориентированных мужчин, я с тревогой наблюдаю, как ЛГБТ-движение убеждает мир в том, что понятие «гей» требует полного пересмотра понимания человеческой личности.

Сообщество психологов во многом виновато в этой подмене понятий. Раньше все были единогласны в том, что норма — это «то, что действует в соответствии со своим устроением».

Не было такого понятия как «гей-личность», поскольку всё человечество определялось как естественно и фундаментально гетеросексуальное.

За мои 30 с лишним лет клинической практики я убедился в истинности этого первоначального антропологического понимания.

Гомосексуализм, на мой взгляд, это в первую очередь симптом гендерной травмы. Гомосексуальное поведение это симптоматическая попытка “залатать” первичную рану, отчуждающую мальчика от врожденной мужественности, которую ему не удалось проявить.

Это отличает данное поведение от гетеросексуального, которое естественным образом возникает в процессе ненарушенного становления гендерной идентичности.

Основной конфликт в большинстве случаев гомосексуализма выглядит так: ребёнок, обычно более чувствительный и склонный к эмоциональной травме, чем среднестатистический, ожидает любви и признания от родителя одного с ним пола, но в то же время испытывает разочарование и гнев по отношению к нему, поскольку этот родитель воспринимается данным ребёнком как невнимательный или подавляющий. (Отметим, что братья и сёстры этого ребёнка могут воспринимать того же самого родителя по-другому).

Гомосексуальная практика является эротической реконструкцией этих отношений любви-ненависти. Как и все извращения однополое влечение всегда содержит внутреннее поле враждебности.

Я использую этот термин, не для того, чтобы кого-то оскорбить, а в том смысле, что гомосексуальное развитие «извращает» то есть «отворачивает человека» от биологически соответствующего объекта эротической привязанности.

Таким образом, гомосексуализм по сути коренится в конфликте: конфликт принятия своего естественного пола, конфликт в детско-родительских отношениях, и, как правило, конфликт отвержения сверстниками того же пола.

А это значит, что появится модель доминирования-подчинения, оказывающая пагубное влияние на однополые отношения. Для гомосексуально ориентированного мужчины сексуальность является попыткой завладеть другим мужчиной и доминировать над ним.

Это работает как символическое «обладание» другим человеком, и часто заключает в себе больше агрессии, нежели чем любви.

Многие гомосексуалисты говорят, что в детстве подвергались сексуальному насилию со стороны мужчин. Сексуальные домогательства это тоже насилие, поскольку их маскируют под видом любви. Вот что один пациент сообщает о подростке более старшего возраста, который домогался к нему:

«Мне хотелось любви и внимания, и всё как-то перепуталось с сексом. В тот период у меня вообще не было сексуального интереса к другим мальчикам. Я считал его (совратителя) крутым. Он никогда не оказывал мне никакого внимания, только когда хотел со мной поразвлечься.

Когда наши отношение приобрели сексуальный характер, это было что-то особенное, захватывающее и сильное, словно между нами была общая тайна. У меня не было других друзей, и мои скверные отношения с отцом не могли ничем помочь. Я искал дружбы…(но) эти воспоминания меня преследуют… я их ненавижу.

Все это просто отвратительно, неправильно….Это причина моего влечения к своему полу.

Связь между насилием в прошлом и сегодняшним гомосексуальным поведением пациента — пример вынужденного повторения.

В поисках любви и признания он оказывается втянут в повторение сценария, ведущего к саморазрушению и самобичеванию, с помощью которого он бессознательно стремится одержать окончательную победу и залечить свои травмы.

Вынужденное повторение состоит из трёх элементов: 1) попытка самоконтроля, 2) какая-нибудь форма самонаказания, 3) уклонение от лежащего в основе конфликта.

Для таких людей стремление к самореализации через однополое влечение подстёгивается опасением, что их мужское самоутверждение неизбежно потерпит поражение и приведёт к унижению.

Они выбирают обряд воспроизведения прошлого опыта с надеждой, что в отличие от предыдущих случаев, «на этот раз я, наконец, получу то, что хочу: с этим человеком я обрету мужскую силу и для себя» и «в этот раз гнетущее чувство внутренней пустоты наконец исчезнет.

» Вместо этого он даёт очередному мужчине власть над собой, чтобы тот мог отвергнуть его, стыдить его, и заставить чувствовать себя никчёмным. Когда этот сценарий, вызывающий стыд, разыгрывается снова и снова, это только усиливает его убежденность в том, что он действительно является безнадёжной жертвой и абсолютно недостоин любви.

Гомосексуалисты часто признаются в жажде «выброса адреналина», которую подстёгивает элемент первобытного страха. Существует целая гей-субкультура, которая практикует секс в общественных местах, они испытывают удовольствие, занимаясь этим в таких местах как парки, общественные туалеты и парковки. Их эротическое возбуждение усиливается страхом, что их поймают с поличным.

Сам акт содомии является по сути мазохистским. Анальный половой акт, как нарушение предназначения нашего тела, является нездоровым и анатомически разрушительным, и влечёт за собой повреждение прямой кишки и распространение заболеваний, потому что ткани кишечника хрупкие и пористые. Психологически, этот акт унижает человеческое достоинство и мужественность.

Компульсивное сексуальное отыгрывание, со всем его драматизмом и обещаниями удовлетворения, скрывает более глубокое, изначально здоровое стремление обрести настоящую привязанность.

Это приоткрывает для нас окно в понимание того, почему в гей-сообществе по-прежнему сохраняется глубокое неудовлетворение, несмотря на беспрецедентные успехи, которых оно добилось, в приятии обществом.

Дисфункция мужского гей-мира неоспорима. Научные исследования предоставляют нам доказательства для следующих не вселяющих оптимизма сравнений с гетеросексуальными мужчинами:

• Сексуальная компульсивность среди гомосексуалистов выше более чем в шесть раз.

• Гомосексуалисты проявляют насилие над личностью партнёра в три раза чаще.

• Гомосексуалисты проявляют гораздо больше садистских наклонностей.

• Распространенность аффективных и тревожных расстройств почти в три раза больше.

• Панические расстройства проявляются в четыре раза чаще.

• Биполярное расстройство личности – более чем в пять раз чаще.

• Антисоциальное поведение – почти в четыре раза.

• Агорафобия (страх нахождения в общественных местах) – в шесть раз чаще.

• Обсессивно-компульсивные расстройства – в семь раз чаще.

• Умышленные самоповреждения (суицидальные наклонности) до 10 раз чаще.

• Никотиновая зависимость – в пять раз чаще.

• Алкогольная зависимость почти в три раза выше.

• Другие виды наркотических зависимостей встречаются более, чем в четыре раза чаще.

Беспорядочные половые связи хорошо показаны в классических исследованиях МакУиртера и Мэттисона, которые писали в своей книге «Мужская Пара» (1984), что из 165 наблюдаемых ими отношений, ни одна пара не смогла сохранить верность на протяжении более пяти лет.

Авторы, будучи сами гомосексуальной парой, были удивлены, обнаружив, что измены не только не были разрушительны для продолжительности отношений, но даже были необходимы для их сохранения.

Они приходят к выводу: «Единственным наиболее важным фактором, который удерживает пары вместе по прошествии десяти лет совместной жизни — является отсутствие чувства собственности друг к другу» (стр. 256).

Гомосексуализм не имеет никакого смысла в мире природы, кроме как симптом и последствие трагических событий. В противном случае это нечто не от мира сего, фикция, созданная из фантазии и вожделения.

Но с помощью СМИ, Голливуда и политических властей (в последнее время благодаря администрации Обамы), было выдумано новое определение человеческой личности. Этот лингвистический трюк создал фикцию, состоящую из фантазий и эротических иллюзий, которая завладела реальностью.

Классическая антропология была поставлена с ног на голову, и был выдуман новый человек. Когда человек вешает на себя ярлык «гея», он исключает себя из естественного мира и лишает себя полноценного участия в судьбе человечества.

От отца к сыну, и далее к внуку, к правнуку, семя мужчины является его связью со всеми поколениями. Через ДНК он продолжает жить и после смерти. Попадая в утробу женщины, его семя производит новую человеческую жизнь. Но при гомосексуальном соитии семя жизни просто пропадает в распаде и гибели.

В естественном акте соития сохраняется человеческая раса, и человек продолжает жить в будущих поколениях. Но в нарушенном травмой половом акте, который попирает само предназначение нашего тела, его природная сила ведёт к смерти и истреблению.

Таким образом мудрое устройство тела обнажает этот контраст: новая жизнь или распад и смерть.

Неудивительно, что мы видим так много неудовлетворённости в гей-мире, не только из-за неодобрения общества, а потому, что человек, который живет в этом мире, чувствует бесполезность гей-идентичности.

Она представляет собой прекращение многовекового рода его предков, которые когда-то были связаны друг с другом посредством естественных браков на протяжении многих веков. В реальном мире гей-идентичность не имеет смысла.

Гомосексуализм это всего лишь симптом эротизированной компенсации за утрату привязанности.

Источник: http://www.crisismagazine.com/…

Перевод: https://.com/id8208496

Дополнительные материалы:  https://.com/antisperm_antib…

Гомосексуализм: болезнь или образ жизни?

МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ СОДОМИИ

ПЕРЕСТРОЙКА ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОЙ АМЕРИКИ или СЕКРЕТЫ ГЕЙ-ПРОПАГАНДЫ

ПРОБЛЕМЫ ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ

ЧТО ДУМАЛ О ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ ФРЕЙД

В сеть выложили самую скрываемую ЛГБТ сообществом информацию

Аутоиммунная технология депопуляции, как проект Сороса

Европейский гендерный апокалипсис – как детей лишают пола

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В АНТИЧНОМ МИРЕ

МИФ О НЕИЗМЕНЯЕМОСТИ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Исключение гомосексуализма из классификатора болезней не значит, что его признали нормой

Отсюда:https://cont.ws/@kurennoi/758300

Источник: https://rabota-psy.livejournal.com/806461.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.