Привод в исполнительном производстве

Беспредел Судебных приставов: «Вызова нет, а привод есть»

Привод в исполнительном производстве

        В ноябре 2016 года судебным приставом-исполнителем Кировского РОСП УФССП РФ по Санкт-Петербургу Степановой Полиной Сергеевной. было совершено беспрецедентное действие.

Судебные приставы через службу принудительного привода, нагрянули на домашний адрес Должника, и принудительно доставили его в отдел судебных приставов и заставили подписать уведомление об уголовной ответственности за неисполнение решения суда и более того дать какое-то пояснение по срокам оплаты задолженности.          Существует определенный порядок по уведомлению Должника.

Указанный порядок содержится в ст. 24 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве».

         Лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителюповесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить.

          Нередко, когда Должник скрывается от судебных приставов и суда, в целях уклонения от погашения долгов, и в таком случае на защиту интересов взыскателей выступает положение п. 5 ст. 24  Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве», в  котором говорится о следующем: Лица, уклоняющиеся от явки по вызову судебного пристава-исполнителя, могут подвергаться приводу на основании постановления судебного пристава-исполнителя, утверждаемого старшим судебным приставом или его заместителем.           Но в случае с нашим клиентом, ситуация была несколько иная:Должник постоянно по первому звонку судебного пристава-исполнителя Степановой П.С. являлся в районный отдел, более того, у судебного пристава-исполнителя есть его личный мобильный телефон, а также телефон представителя Должника, для того, чтобы в любом случае судебные приставы могли всегда связаться.            Обстоятельства привода Должника в отдел судебных приставов не были столь странными, если бы Должник действительно получил уведомление от своего Пристава исполнителя о том, что необходимо явиться в отдел и действительно уклонялся от явки.            НО: Должника ни одним из возможных способов не уведомляли, писем не отправляли, доказательств извещения Должника о вызове в отдел не имеется. Судебный пристав исполнитель вынес Постановление о принудительном приводе Должника, сама же на следующий день ушла на больничный и оставила вместо себя другого пристава-исполнителя Кафекиди Ольгу Викторовну, на вопрос адвоката Должника, каким из установленных   Законом образом уведомляли Должника, замещающий пристав исполнитель не смогла внятно ответить, сказав, что «Вам вроде как звонили с городского номера несколько раз, но не дозвонились». Не дозвонившись судебный, пристав-исполнитель выбрал тактику воздействия на Должника путем принудительного привода, тем самым нарушив его личное пространство. К нему приехали рано утром, и заставили проехать в отдел, показав то самое Постановление Пристава-исполнителя, датированное задним числом о принудительном приводе Должника в связи с неявкой по вызову. Только вопрос какому вызову?           Отсутствие доказательств уведомления Должника о необходимости явки в отдел судебных приставов, нарушение порядка принудительного привода Должника, закрепленного в Приказе Министерства Юстиции от 13.07.2016 года № 164, говорит лишь о том, что целью принудительного привода Должника являлась не цель исполнения функций судебного пристава-исполнителя в рамках возбужденного исполнительного производства, а исключительно запугивание и воздействие на Должника, который к слову, никоим образом не дал на то никаких поводов, а напротив в отличии от многих Должников в наше время доброжелательно относился к Приставу-исполнителю и являлся по первому вызову, когда такой вызов действительно был.

           Такие действия судебных приставов-исполнителей порочат всю систему исполнительного производства, оставляют лишь негативное отношение ко всей системе исполнительного производства, задачами которой согласно ст. 2 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.

2007 года  «Об исполнительном производстве» являются:  правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

         К сожалению все подобные действия приставов-исполнителей характеризуют их не как специалистов, руководствующихся Законом, а скорее гончих собак, которые любыми способами исполняют поставленные Взыскателем задачи, при этом нередко нарушая основные принципы Российского права, не говоря уже о принципах морали.

Источник: http://www.acentrum.ru/Content/bespredel-sudebnih-pristavov-vizova-net-a-privod-estj-/521

Приказ 164 ФССП по ОУПДС – привод судебными приставами

Привод в исполнительном производстве

Приказом Минюста РФ № 164 от 13 июля 2016 года установлен порядок деятельности судебных приставов по приводу физлиц к месту вызова. 164 Приказ ФССП регламентирует процедуру проведения принудительного доставления должника (правонарушителя) в филиал Федеральной службы или в суд. Как это осуществляется, подробно рассказано ниже.

Порядок исполнения привода

Согласно ст. 113 УПК РФ, привод выполняется путем принудительного препровождения гражданина в ФССП (суд) дознавателем или приставом.

Принудительное доставление гражданина к месту вызова проводится на основании следующих актов (п. 1 Приказа Минюста № 164):

  • постановления сотрудника дознавателя (пристава);
  • определения (постановления) суда.

Однако законодательно запрещено принудительное доставление к месту вызова беременной, граждан до 14 лет и лиц, которые из-за тяжелой болезни не могут временно покинуть свою квартиру или частный дом (ч. 6 ст. 113 УПК РФ, ч. 2 ст. 120 КАС РФ, п. 2 приказа № 164 ФССП России по ОУПДС).

Подготовка к принудительному доставлению гражданина

Подготовка к исполнению привода проводится следующим образом (п. 3 Приказа ФССП России № 164):

  1. Пристав или дознаватель изучает 164 приказ ФССП по ОУПДС, оформляет по нему постановление о приводе, которое отправляет в филиал Федеральной службы (суд).
  2. Сведения о постановлении заносятся делопроизводителем в отдельный Журнал регистрации.
  3. Постановление о препровождении физлица к месту вызова выдается на руки старшему уполномоченному приставу или его заместителю.

По закону в день исполнения привода уполномоченный пристав (или заместитель) обязан выполнить следующие действия (п. 6 Приказа Минюста РФ № 164):

  1. Проверить обеспечение уполномоченного сотрудника Федеральной службы необходимым оборудованием, спецсредствами, рабочей формой, снаряжением и установить наличие у пристава служебного удостоверения и нагрудных значков.
  2. Решить вопрос о предоставлении приставу служебного автомобиля.
  3. Обеспечить сотрудника Федеральной службы пистолетом (при необходимости).
  4. Провести инструктаж по проведению доставления физлица к месту вызова и показать сотруднику Федеральной службы 164 приказ ФССП по ОУПДС.

До дня препровождения гражданина к месту вызова уполномоченный пристав или его заместитель назначает руководителя группы по ОУПДС (п. 5 Приказа ФССП России № 164).

Осуществление привода

После ознакомления с инструктажем и получения от начальства постановления о приводе уполномоченный пристав выдвигается на место задержания лица.

По прибытию по нужному адресу сотрудник Федеральной службы выполняет следующие действия (п. 8, 10 Приказа Минюста № 164):

  1. Называет свое Ф. И. О. и занимаемую текущую должность.
  2. Показывает гражданину служебное удостоверение.
  3. Уведомляет о цели своего прибытия на квартиру (в частный дом) гражданина.
  4. Проверяет паспорт физлица.
  5. Предъявляет гражданину 164 Приказ ФССП и постановление о принудительном доставлении, что удостоверяется личной подписью физлица в документе (или делается запись об отказе гражданского лица ставить подпись).
  6. Устанавливает жизненные обстоятельства, мешающие препровождению гражданина к месту вызова (например, наличие у физлица инвалидности).

Судебный пристав вправе свободно входить частный дом (квартиру) гражданина в целях задержания и принудительного препровождения лица к месту вызова. Личный досмотр и осмотр вещей физлица проводится только при наличии на это законных оснований. Также приставы могут применить спецсредства, пистолет и грубую силу, если иные законные мероприятия не помогли доставить гражданина в ФССП или суд (п. 9, 11. 12 Приказа Минюста № 164).

Журнал постановлений о приводе

В журнале постановлений о приводах граждан в филиал Федеральной службы (суд) указываются следующие сведения (164 Приказ ФССП):

  • Ф. И. О. и должность сотрудника Федеральной службы;
  • дата вынесения, исполнения и номер постановления о препровождении физлица к месту вызова;
  • количество лиц, которых нужно принудительно привести в ФССП (суд);
  • число физлиц, доставленных к месту вызова;
  • Ф. И. О. и подпись пристава.

Журнал регистрации ведется в следующих инстанциях:

Если определений о приводе составляется немного, то постановления регистрируются не в разных, а в одном журнале, но с разбивкой по подразделам.

Вам также может понравиться

Источник: https://bankrotof.net/ispolnitelnoe-proizvodstvo/zakon/prikaz-164-fssp/

Минюст утвердил процедуру привода судебными приставами

Привод в исполнительном производстве

Определен порядок организации привода и его непосредственного осуществления судебными приставами, а также утверждены категории лиц, не подлежащих приводу.

Министерство юстиции подготовило приказ

 от 13.07.2016 N 164 «

Об утверждении Порядка осуществления привода судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов

»

. Документ регламентирует процедуру осуществления судебными приставами принудительного сопровождения лица, подлежащего приводу, к месту вызова инициатором привода. 

Что такое привод  


В соответствии с действующим законодательством, привод лица осуществляется путем принудительного доставления (сопровождения) лица к месту вызова инициатором привода – следователя, дознавателя или судебного пристава. 


Следует отметить, что привод может применяться не только в отношении участников уголовного процесса (подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля), но также и в отношении гражданского истца, гражданского ответчика, эксперта, специалиста, переводчика. 


Привод осуществляется на основании:

  • постановления (определения) суда (судьи),
  • постановления судебного пристава-исполнителя, утвержденного старшим судебным приставом или его заместителем,
  • постановления дознавателя Федеральной службы судебных приставов. 

Кто не подлежит приводу  


Приводу в качестве меры процессуального принуждения не подлежат лица, перечисленные в части 6

статьи 113 УПК РФ

и в части 2

статьи 120 КАС РФ

:

  • несовершеннолетние в возрасте до четырнадцати лет;
  • беременные женщины;
  • лица, которые ввиду болезни, возраста или других уважительных причин не могут оставлять место своего пребывания.

Организация осуществления привода судебными приставами   


  1. 1. Ответственный за делопроизводство регистрирует постановление (определение) о приводе на следующий день после его поступления в структурное подразделение ФССП. Журнал регистрации приводится в качестве приложения к Приказу Минюста.

  2. 2.

    Затем постановление о приводе передается для исполнения старшему судебному приставу или его заместителю, отвечающему за организацию обеспечения установленного порядка деятельности судов (ОУПДС).


  3. 3.

    Старший судебный пристав или его заместитель проверяет постановление о приводе на предмет указания в нем следующих данных:

  • ФИО лица, подлежащего приводу;
  • дата и место его рождения;
  • предполагаемое место нахождения;
  • дата, время и место, куда должно быть доставлено лицо, подлежащее приводу.


  1. 4. В случае отсутствия в постановлении необходимых данных, старший судебный пристав или его заместитель информирует об этом инициатора привода.

  2. 5. Старший судебный пристав или его поручает исполнение постановления о приводе судебному приставу по ОУПДС.

  3. 6. В день осуществления привода старший судебный пристав или его заместитель определяет и проверяет: 
  • снаряжение, оборудование, специальные средства;
  • форменную одежду, наличие нагрудных знаков и служебных удостоверений судебных приставов по ОУПДС;
  • решает вопрос об обеспечении судебных приставов по ОУПДС автотранспортом и, при необходимости, боевым ручным стрелковым оружием и патронами к нему;
  • проводит инструктаж с учетом особенностей исполнения каждого привода. 


1. Получив инструктаж, судебный пристав выезжает к месту, указанному в постановлении.


2. По прибытии к месту нахождения лица, подлежащего приводу, судебный пристав:

  • представляется, называет свою должность и фамилию, предъявляет служебное удостоверение и сообщает цель своего прибытия;
  • проверяет документы, удостоверяющие личность лица, подлежащего приводу;
  • объявляет постановление о приводе лицу, подлежащему приводу, что удостоверяется его подписью. 


В случае если лицо, подлежащее приводу, отказывается от подписи в постановлении о приводе делается соответствующая запись;устанавливает, имеются ли обстоятельства, препятствующие исполнению привода.


3. В случае необходимости обнаружения орудий совершения правонарушения, судебный пристав может осуществить личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, без нарушения их конструктивной целостности.


4. При необходимости, приставами может применяться физическая сила, специальные средства и огнестрельное оружие, если иные меры не обеспечили исполнения возложенных на них обязанностей.


5. Лицо, подлежащее приводу, после доставления в место вызова инициатором привода находится под контролем судебного пристава по ОУПДС до окончания судебного заседания, совершения процессуальных или исполнительных действий.


6. Об осуществлении привода судебный пристав по ОУПДС информирует старшего судебного пристава или его заместителя, передает постановление о приводе с отметкой инициатора привода, а также письменно уведомляет обо всех случаях возникновения происшествий при доставлении лица, подлежащего приводу. 


Приказ Минюста опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 

http://www.pravo.gov.ru

 и вступит в силу 29 июля 2016 года.

Источник: https://ppt.ru/news/136750

Приказ Министерства юстиции РФ от 13 июля 2016 г. № 164 “Об утверждении Порядка осуществления привода судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов”

Привод в исполнительном производстве

В целях реализации положений статей 111, 113, 247 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52 (ч. 1), ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2706; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3452; 2007, № 24, ст. 2830), статей 27.1 и 27.

15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; 2007, № 31, ст. 4007;2011, № 29, ст. 4289, № 30 (ч. 1), ст. 4573; 2014, № 30 (ч. 1), ст. 4233, № 42, ст.

 5615), статьи 168 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2008, № 24, ст. 2798), статей 116 и 120 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 10, ст. 1391), Федерального закона от 21.07.

1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3590; 2000, № 46, ст. 4537; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2007, № 10, ст. 1156; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3588, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3631, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4182; 2011, № 29, ст. 4287, № 49 (ч. 5), ст. 7067, № 50, ст.

 7352; 2013, № 14, ст. 1657, № 27, ст. 3477, № 52 (ч. 1), ст. 6953; 2014, № 6, ст. 558, № 11, ст. 1094, ст. 1099, № 19, ст. 2331, № 52 (ч. 1), ст. 7552; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 50, № 10, ст. 1427; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 45), Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4849; 2008, № 20, ст.

 2251; 2009, № 1, ст. 14, № 23, ст. 2761, № 29, ст. 3642, № 39, ст. 4539, ст. 4540, № 51, ст. 6162; 2010, № 31, ст. 4182; 2011, № 7, ст. 905, № 17, ст. 2312, № 27, ст. 3873, № 29, ст. 4287, № 30 (ч. 1), ст. 4573, ст. 4574, № 48, ст. 6728, № 49 (ч. 1), ст. 7014, ст. 7041, № 49 (ч. 5), ст. 7061, ст. 7067, № 50, ст. 7343, ст. 7347, ст. 7352, ст. 7357; 2012, № 31, ст. 4322, ст.

 4333; 2013, № 14, ст. 1641, ст. 1657, № 30 (ч. 1), ст. 4039, № 51, ст. 6678, ст. 6699, № 52 (ч. 1), ст. 6948, ст. 7006; 2014, № 11, ст. 1099, № 19, ст. 2331, № 30 (ч. 1), ст. 4217, № 42, ст. 5615, № 43, ст. 5799, № 52 (ч. 1) ст. 7543; 2015, № 10, ст. 1393, ст. 1410, ст. 1411, ст. 1427, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3945, ст. 3977, ст. 4001, № 48 (ч. 1), ст. 6706; 2016, № 1 (ч. 1), ст.

 11, ст. 13, ст. 45, ст. 64, № 11, ст. 1493, № 12, ст. 1707, № 14, ст. 1910, № 18, ст. 2511), Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4108; 2005, № 44, ст. 4535, № 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, № 12, ст. 1284, № 19, ст. 2070, № 23, ст. 2452, № 38, ст.

 3975, № 39, ст. 4039; 2007, № 13, ст. 1530, № 20, ст. 2390; 2008, № 10 (ч. 2), ст. 909, № 29 (ч. 1), ст. 3473, № 43, ст. 4921; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300; 2011, № 21, ст. 2927, ст. 2930, № 29, ст. 4420; 2012, № 8, ст. 990, № 18, ст. 2166, № 22, ст. 2759, № 38, ст. 5070, № 47, ст. 6459, № 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, № 26, ст. 3314, № 49 (ч. 7), ст. 6396, № 52 (ч. 2), ст.

 7137; 2014, № 26 (ч. 2), ст. 3515, № 50, ст. 7054; 2015, № 14, ст. 2108, № 19, ст. 2806, № 37, ст. 5130; 2016, № 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, № 19, ст. 2672), а также повышения эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов приказываю:

утвердить Порядок осуществления привода судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 июля 2016 г.
Регистрационный № 42859

Приложение
к приказу Министерства юстиции РФ
от 13 июля 2016 г. № 164

I. Общие положения

1. Привод лица в соответствии с положениями статьи 111, части 1 статьи 113, статьи 247 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, статей 27.1 и 27.

15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 2 статьи 168 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 116 и части 1 статьи 120 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а также части 5 статьи 24 Федерального закона от 02.10.

2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – лицо, подлежащее приводу) осуществляется судебным приставом по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – судебный пристав по ОУПДС) на основании постановления (определения) суда (судьи), постановления судебного пристава-исполнителя, утвержденного старшим судебным приставом или его заместителем, а также дознавателя Федеральной службы судебных приставов (далее – постановление (определение) о приводе и инициатор привода соответственно) путем принудительного доставления (сопровождения) лица, подлежащего приводу, к месту вызова инициатором привода.

2. Приводу в качестве меры процессуального принуждения не подлежат лица, перечисленные в части 6 статьи 113 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 120 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

II. Организация осуществления привода

3.

Постановление (определение) о приводе не позднее дня, следующего за днем его поступления в структурное подразделение Федеральной службы судебных приставов или ее территориального органа, регистрируется ответственным за делопроизводство в Журнале регистрации постановлений (определений) о приводе (приложение к настоящему Порядку) и передается для организации своевременного исполнения старшему судебному приставу или его заместителю, отвечающему за организацию обеспечения установленного порядка деятельности судов (далее – заместитель старшего судебного пристава).

4.

Старший судебный пристав или заместитель старшего судебного пристава проверяет постановление (определение) о приводе на предмет указания в нем данных, позволяющих установить судебному приставу по ОУПДС личность лица, подлежащего приводу (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения), предполагаемое место нахождения, дату, время и место, куда должно быть доставлено лицо, подлежащее приводу. В случае отсутствия в постановлении (определении) о приводе необходимых данных старший судебный пристав или заместитель старшего судебного пристава информирует об этом инициатора привода.

5. Старший судебный пристав или заместитель старшего судебного пристава поручает исполнение постановления (определения) о приводе судебному приставу по ОУПДС либо в необходимых случаях группе судебных приставов по ОУПДС и назначает старшего группы судебных приставов по ОУПДС.

6.

В день осуществления привода старший судебный пристав или заместитель старшего судебного пристава определяет и проверяет снаряжение, оборудование, специальные средства, форменную одежду, наличие нагрудных знаков и служебных удостоверений судебных приставов по ОУПДС; решает вопрос об обеспечении судебных приставов по ОУПДС автотранспортом и, при необходимости, боевым ручным стрелковым оружием и патронами к нему; проводит инструктаж с учетом особенностей исполнения каждого привода.

III. Осуществление привода

7. Судебный пристав по ОУПДС или старший группы судебных приставов по ОУПДС после получения постановления (определения) о приводе, проведения старшим судебным приставом или заместителем старшего судебного пристава инструктажа приступает к его исполнению.

8. Судебный пристав по ОУПДС или группа судебных приставов по ОУПДС выезжают к месту, указанному в постановлении (определении) о приводе.

9.

Судебный пристав по ОУПДС имеет право при осуществлении привода лица, уклоняющегося от явки по вызову суда (судьи), дознавателя службы судебных приставов или судебного пристава-исполнителя, входить на территории, в помещения в целях задержания и принудительного доставления лица, уклоняющегося от явки по вызову, при наличии достаточных оснований полагать, что на этой территории, в этом помещении может находиться указанное лицо; при осуществлении привода лица, уклоняющегося от явки по вызову суда (судьи), входить в жилые помещения в случае, указанном в постановлении суда (судьи)*.

10. По прибытии к указанному в постановлении (определении) о приводе месту нахождения лица, подлежащего приводу, судебный пристав по ОУПДС или старший группы судебных приставов по ОУПДС:

представляется, называет свою должность и фамилию, предъявляет служебное удостоверение и сообщает цель своего прибытия;

проверяет документы, удостоверяющие личность лица, подлежащего приводу;

объявляет постановление (определение) о приводе лицу, подлежащему приводу, что удостоверяется его подписью в постановлении (определении) о приводе, в случае если лицо, подлежащее приводу, отказывается от подписи в постановлении (определении) о приводе делается соответствующая запись;

устанавливает, имеются ли обстоятельства, препятствующие исполнению привода.

11.

Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения (статья 27.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; 2003, № 50, ст. 4847; 2008, № 49, ст. 5748; 2014, № 42, ст. 5615).

12. При осуществлении привода судебные приставы по ОУПДС имеют право в случаях и порядке, предусмотренных статьями 15-18 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах», применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие, если иные меры не обеспечили исполнения возложенных на них обязанностей.

13. Лицо, подлежащее приводу, после доставления в место вызова инициатором привода по его поручению находится под контролем судебного пристава по ОУПДС или старшего группы судебных приставов по ОУПДС до окончания судебного заседания, совершения процессуальных или исполнительных действий.

14.

Об осуществлении привода судебный пристав по ОУПДС или старший группы судебных приставов по ОУПДС информирует старшего судебного пристава или заместителя старшего судебного пристава с одновременной передачей постановления (определения) о приводе с отметкой инициатора привода, а также письменно уведомляет обо всех случаях возникновения происшествий (при наличии) при доставлении лица, подлежащего приводу.

15. Об обстоятельствах, препятствующих исполнению привода, судебный пристав по ОУПДС или старший группы судебных приставов по ОУПДС сообщает инициатору привода, а также старшему судебному приставу или заместителю старшего судебного пристава в письменной форме с приложением копий документов, подтверждающих обстоятельства, препятствующие исполнению привода (при наличии).

_____________________________

* Статья 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах».

Приложение
к Порядку осуществления приводасудебными приставами по обеспечениюустановленного порядкадеятельности судов

Рекомендуемый образец

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71345810/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.